Альфа-банк открыл мне брокерский счёт без моего согласия
Хочу рассказать историю о том, как курьер Альфа-банка без моего ведома открыл мне брокерский счёт.
Друг отправил мне ссылку-приглашение для заказа альфа-стикера. На сайте "альфы" я оформил заявку на получение стикера. В день встречи курьер не приехал, встреча переносилась на другие дни.
30 января приехал долгожданный курьер. В процессе получения альфа-стикера, я не получал никаких ссылок для ознакомления с электронными документами, а также не получал никаких документов в бумажном виде. Курьер сообщил, что сейчас мне в пуш-уведомлении придёт код для подтверждения получения альфа-стикера. В 17:31 мне пришло пуш-уведомление с кодом подтверждения.
В нём не был указан предмет подписания, то есть по информации от курьера я подписываю получение альфа-стикера. После этого курьер сфотографировал меня с картой, и ушёл. Спустя несколько минут, в 17:36 и в 17:37 я получил пуш и SMS-сообщение о том, что на меня открыт брокерский счёт.
Хотя я не давал на это согласия, более того, курьер об этом ничего не говорил, и ни с какими документами не ознакамливал. Таким образом, брокерский счёт был открыт в целях выгоды курьера или банка, и без согласия клиента. После этого, я обратился в чат поддержки в мобильном приложении, где мне посоветовали только закрыть этот брокерский счёт.
Хотя я не могу закрывать счёт, на открытие которого не давал никакого согласия. Я попросил поддержку в чате составить обращение, в котором указал, что я не давал согласия на открытие брокерского счёта, и прошу отозвать открытие этого счёта. Обращение было составлено 30 января, номер: А24013014848. Также 31 января я обратился в офис банка и написал письменную жалобу, её завели как обращение номер: А24013114529.
2 февраля мне пришло пуш-уведомление с информацией, что оба обращения рассмотрены. В ответе на обращение, Альфа-банк утверждает, что брокерский счёт был открыт по моему заявлению. Но повторюсь, я не подписывал заявления на открытие брокерского счёта.
Параллельно с этим, поддержка почему-то решила, что мне нужно закрыть брокерский счёт, хотя я чётко и ясно указывал, что брокерский счёт был открыт незаконно, и нужно аннулировать его открытие, а не закрывать его, то есть налицо самоуправство сотрудников Альфа банка.
Горячая линия "альфы" (8-800-200-00-00) просто сбрасывает звонок.
Группа поддержки Альфа-банка "вконтакте", вместо поддержки, просто добавила меня в чёрный список и удалила мои сообщения в комментариях, хотя я никого там не оскорблял, и писал только по делу. Скриншоты я сохранил, при необходимости предоставлю. На них видно, что сотрудники "альфы" тщательно ведут массовую зачистку "негатива" в группе.
Ради интереса позвонил курьеру. Он на связи, взял трубку. Так как служба поддержки банка однозначно говорит, что брокерский счёт открыл курьер с моего согласия, решил спросить у курьера, зачем он это сделал. Курьер сказал, что ради получения бонусов, иначе, цитирую: "Нет смысла ехать к вам и везти стикер". Я сообщил ему, что он совершил правонарушение, и теперь мы будем разбираться.
Резюмирую: 1). 30 января курьер незаконно открыл мне брокерский счёт, хотя я не давал согласие на открытие брокерского счёта, а со слов курьера, подписывал только получение альфа-стикера; 2). Поддержка почему-то хочет закрыть незаконно открытый брокерский счёт, хотя я не просил ничего закрывать; 3). Вместо оказания поддержки, меня заблокировали в группе "ВКонтакте"; 4). Горячая линия 8-800 не работает, просто сбрасывается звонок; 5). По состоянию на 2 февраля, брокерский счёт всё ещё открыт; 6). Обращения отмечены как "решено" без фактического решения проблемы.
UPD:
Брокерские счета закрыли (надеюсь что аннулировали их открытие, а не просто закрыли), а также прислали бонус в качестве компенсации. Удастся ли воспользоваться бонусом - время покажет. Позже дополню пост.
UPD2:
Бонус выплатили, вопрос решён.
Максим, все брокерские счета закрыли. Извините за ситуацию.
Счета бесплатные, никаких обязательств по ним нет. Однако, мы должны были предупредить об открытии и рассказать, как пользоваться. Проработаем и примем меры. А чтобы сгладить впечатление от этого случая, сделаем подарок. Уже рассказали о нём в личке.
С поддержкой во Вконтакте вопрос тоже решили – блокировку там убрали. Вышла небольшая техническая заминка, но теперь всё в порядке 👌
Бонус получен, проблему можно считать решённой.
Роспотребнадзор, не? Разьеби его в суде.. А вобще думаю есть писюлька где то в доках на стикер или еще где что мол трололо брокерский счет. Беги от них!
Максим, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌
Позвонил курьеру, он подтвердил, что открыл мне брокерский счёт ради выполнения плана и получения бонусов.
так это получается вам ещё повело! ведь по сути курьер мог с таким же успехом ещё и кредит оформить или страховку...Прям не курьер, а гений маркеттинга. Ведь ехал с конкретной задачей выдать стикер, а в придачу ещё и брокерский счёт открыл.
Для кредита и карты нужно куда больше технических деталей. Фото и прочее. А вот со счетом беда, причем массово во всех банках. Надеюсь альфа пофиксят хоть. Вроде как на VC у них достаточно лояльная поддержка