{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тренды лучше гарантий: как мы тестировали страховое предложение на 1 000 000 000 рублей

Приграничная зона с Украиной. Город Белгород. Строительной компании нужны целевые лиды и побольше. Решаем выдавать заказчикам страховой полис на пожар или ограбление при заключении договора. Клиент доволен, команда в предвкушении, а люди уверены в завтрашнем дне. Что могло пойти не так?

История

Со Стройдизом работаем уже 3 года. Что только не случалось за это время: падала конверсия основного сайта, стоимость заявки взлетала до небес, а потом и вся ниша региона погрузилась в кризис. Обо всем этом мы уже рассказывали. В предыдущих кейсах подробно описано, как нам удавалось решать проблемы и добиваться неожиданных результатов. И этот не станет исключением.

Маркетинг — это всегда риск, а эффективная рекламная кампания невозможна без тестирования. Не все гипотезы оказываются удачными и это нормально. Сегодня рассказываем, как мы возлагали большие надежды на одну идею, а в итоге сработала другая.

Мозговой штурм

Компания клиента занимается строительством загородных домов. Основная аудитория — жители города Белгород, которые в последнее время не особо охотно вкладываются в жилье. Причины, я думаю, объяснять не нужно. В дополнении к этому нас добивает Яндекс, повысивший ставки. После запрета на рекламу в Google, Instagram и Facebook все перебежали туда, создав сумасшедшую конкуренцию.

Наша команда начинает генерировать идеи, чтобы в очередной раз выкрутиться и не слить весь бюджет заказчика. Приходит гениальная мысль — расширить список гарантийных предложений и при заключении контракта выдавать покупателям страховку в 1 000 000 000 рублей в случае пожара или ограбления. Казалось бы, это поможет населению решиться на строительство и определиться с выбором нужного нам подрядчика.

Воодушевленно переходим к тестированию и ждем огромный поток лидов. И что вы думаете? Не зацепило!

Предположения

После при обсуждении результатов мы выдвинули 2 предположения, почему оффер не выстрелил:

  • Стройдиз делают дома только из кирпича, пеноблоков и газоблоков. Никакого дерева. То есть, все используемые материалы отличаются довольно высокой жаропрочностью.
  • В 2021 область вошла в ТОП-5 регионов с самым низким уровнем преступности, в 2020 на улицах города не убили ни одного человека, а большая часть краж здесь происходит в супермаркетах.

Вне зависимости от причин провала гипотезы, нужно было исправлять ситуацию. И у нас получилось! Мы полностью решили все поставленные задачи и окупили затраты на тестирование предыдущей идеи.

Читай, как нам это удалось ↓

Одноэтажное спасение

Мы решили сделать ставку на более очевидные вещи, например тренды. В последнее время, особенно в 2022, спрос на одноэтажное строительство вырос очень внушительно. Если раньше он занимал всего 10% в нише, то сейчас уверенно захватил добрую половину - 50%.

Мы зацепились за этот факт и посоветовали своему заказчику обновить все подобные проекты. Было создано 7 отдельных страниц, одна из которых - квиз с кейсами под каждый дом. Люди стали задерживаться на сайте и более охотно оставлять заявки.

Вдобавок мы подключили рекламу ВК и Яндекс.Директе. Был проведен глобальный анализ работы мастер кампаний на примере прошлых проектов и нам стало понятно, как значительно улучшить показатели. Чтобы победить в бешеной гонке с конкурентами, пришлось поднять стоимость заявки. Благодаря этому удалось снизить стоимость целевого лида.

На этот раз мы попали в самую точку - показатели из таблицы говорят сами за себя.

Кризисы в последнее время идут один за другим. Но именно пандемия и создала бум на загородное строительство. Да, цены выросли, поэтому люди не готовы тратиться на трехэтажные особняки. Можно сколько угодно из-за этого переживать, лить слезы и кусать локти, но рынок от этого не измениться. Лучше просто дать клиентам то, что им нужно. Главная сложность - понять, что именно :)

Хотите получить ТАКИЕ ЖЕ результаты?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум — купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните зарабатывать больше вместе с нами.

0
1 комментарий
Дмитрий А

1 000 000 000??? Страховка в миллиард рублей. И если один такой случай наступает, компания сразу банкрот?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда