{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Кирилл Безиков

Как спасти ландшафтный дизайн в Белгороде, если город под угрозой бомбежек

Кейс о том, как увеличить количество лидов в 2 раза при адекватной цене за заявку в трудный для бизнеса период. Разберём на примере, как сложной нише выжить в кризис.

Клиент

Компания СтройДизайн занимается ремонтом, строительством и ландшафтом на участках в Белгородской области. Благоустраивают территории, высаживают растения и впоследствии ухаживают за ними.

С чего всё начиналось

Сотрудничаем с фирмой на протяжении трех лет. За это время успели внедрить большое количество инструментов. Бизнес уверенно развивался, но в какой-то момент люди стали бояться вкладывать деньги в благоустройство своих домов и участков. Положение усугублялось плохой работой отдела продаж, который не обрабатывал заявки в выходные дни.

От нас требовалось помочь бизнесу остаться на плаву с дальнейшей перспективой роста. Были поставлены следующие задачи:

  • увеличить количество лидов;
  • увеличить количество целевых лидов и заказов;
  • стоимость заявки не должна быть больше 2500 руб с учетом комиссии.

Если честно, мы сомневались в успехе этой затеи и были очень удивлены полученными результатами, которые превзошли самые смелые ожидания. KPI был перевыполнен в два раза!

Как мы это сделали, читай ниже ↯

Решение

В первую очередь мы решили приглядеться к основному многостраничному сайту. Он не приносил достаточное количество конверсии. Проанализировав ТОПовых конкурентов, пришли к выводу, что лучше работают ресурсы с одним целевым действием. Поэтому мы разработали 14 сайтов по разным направлениям. 3 из них конкретно по ландшафтному дизайну.

Лендинг
Квиз

На каждом сайте есть свой квиз с нарастающей скидкой. Для определения наиболее прибыльных направлений установили сервис сквозной аналитики Roistat. Добавили форму захвата Venyoo.

На всех лендингах внедрили чат-бот Venyoo. Этот сервис собирает полезную информацию о клиентах: вопросы, контактные данные, предложения, что позволяет использовать ремаркетинг. Это частично решило проблему с отделом продаж.

Как мы писали ранее, изначально поставленные задачи упирались в нежелание клиентов рисковать и тратиться на ландшафтный дизайн. Поэтому было важно закрыть эту боль через лендинг и рекламу с помощью продающих элементов, заточенных на решение проблемы.

Замораживание цен

Компания предлагает услуги по цене 2021 года. Возможность сэкономить помогает потенциальным клиентам решиться на заключение договора даже в неспокойное время.

Гарантии

Добавили несколько блоков с упоминанием гарантий на строительно-монтажные работы и приживаемость растений. Это создает впечатление заботы и безопасности.

Акции и скидки

Разместили на лендинге привлекательные офферы со специальными предложениями. В дальнейшем они хорошо показали себя и принесли дополнительные заявки.

После разработки лендингов перешли к запуску рекламы в Яндекс.Директ и ВКонтакте. В случае с Яндексом делали ставку на поиск и РСЯ.

Реклама ведёт на квиз

Использовали самые частотные запросы пользователей.

И вот, чего удалось добиться на текущий период:

Результаты Несмотря на трудную ситуацию для бизнеса, нам удалось значительно улучшить показатели. Благодаря грамотной проработке посадочных страниц и сильным рекламным офферам мы уменьшили стоимость лида более чем в 2 раза. Согласно годовой статистике в мае 2021 года лид стоил 1524 рубля, а после проведения работ – 488 рублей.

До:

После:

Ситуация в стране может меняться, но правила, по которым работает маркетинг всегда остаются прежними. Мы убеждены, что правильно настроенная реклама и удачные посадочные страницы мотивируют клиентов к покупке даже в кризис. За счет этого добиться хороших результатов в сложных нишах реально в любой период времени. В видео-презентации есть основная часть файлов, которую мы использовали при создании лендинга.

Хотите получить ТАКИЕ ЖЕ результаты?

Предлагаем провести скайп/зум презентацию, на которой:

Под вас персонально рассчитаю план окупаемости рекламных вложений

Покажу изнутри, как работает система привлечения у наших клиентов

Как минимум, вы узнаете много полезного про интернет-рекламу строительных компаний. Как максимум — купите трафик-систему и получите в несколько раз больше клиентов в свой бизнес.

Контакты

Анкету можно заполнить на сайте «Клиенты из сети» или напишите мне в Whatsapp

Присоединяйтесь и начните зарабатывать больше вместе с нами.

0
1 комментарий
Роман Потемкин

Смущает один момент: вы работаете с компанией 3 года и только сейчас обратили внимание, что основной многостраничный сайт не конвертит?
Ну и на самом деле спорный момент - сработало разбиение многостраничника на лендинги под каждую услугу или же то, что вы засыпали эти лендинги информацией о скидках и заморозке цен.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null