Попытка прыгнуть выше
Меня решили рассмотреть на позицию недопредставителя производителя агрохимии.
Одна компания производитель средств защиты растений решила заиметь в рядах дистрибуторов человека, который должен будет продвигать их продукты.
Этот уникальный человек должен будет посещать не менее 20 хозяйств в неделю, участвовать в планёрках, семинарах, маркетинговых акциях этой самой компании, контрольных выездах с руководителем на поля и иных мероприятиях, а так же выполнять установленный план продаж этой самой компании. А еще он должен быть искусным консультантом, агроскаутом и приятным человеком. РобоАгроКоп, а не продавец. Как региональный представитель, только круче. И дешевле.
А чтобы жизнь не казалась такой замечательно, но оставалась по прежнему яркой и насыщенной: материнская дистрибуторская компания тоже ставит свои планы и задачи: маркетинговые мероприятия, семинары, планерки и, само собой, продажи. Но она хотя бы премию в конце года выплачивает.
И вот тут такая дилемма: жёсткие требования этой самой компании производителя или кормящая рука материнской компании. Какую "кусать", а какую нет — вот в чём вопрос.
Хотя можно попытаться всё и везде успеть.
В конце неделе второй этап собеседования. Узнаем что они там решили. Может и пробовать не надо будет.