{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Попытка прыгнуть выше

Меня решили рассмотреть на позицию недопредставителя производителя агрохимии.

Одна компания производитель средств защиты растений решила заиметь в рядах дистрибуторов человека, который должен будет продвигать их продукты.

Этот уникальный человек должен будет посещать не менее 20 хозяйств в неделю, участвовать в планёрках, семинарах, маркетинговых акциях этой самой компании, контрольных выездах с руководителем на поля и иных мероприятиях, а так же выполнять установленный план продаж этой самой компании. А еще он должен быть искусным консультантом, агроскаутом и приятным человеком. РобоАгроКоп, а не продавец. Как региональный представитель, только круче. И дешевле.

А чтобы жизнь не казалась такой замечательно, но оставалась по прежнему яркой и насыщенной: материнская дистрибуторская компания тоже ставит свои планы и задачи: маркетинговые мероприятия, семинары, планерки и, само собой, продажи. Но она хотя бы премию в конце года выплачивает.

И вот тут такая дилемма: жёсткие требования этой самой компании производителя или кормящая рука материнской компании. Какую "кусать", а какую нет — вот в чём вопрос.

Хотя можно попытаться всё и везде успеть.

- Попробуем? — спросил я пустоту.

- Пробовать? Бабки делать надо, а не пробовать мять! — ответило эхо.

В конце неделе второй этап собеседования. Узнаем что они там решили. Может и пробовать не надо будет.

Рисковать?
Да
Нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда