Как мы сделали приложение SpotiApp для Spotify, которое сейчас приносит $1000 в день
Это подробная статья о том, как мы сделали платное приложение для удобного переноса списка сохранённых треков и плейлистов с разных музыкальных сервисов в Spotify. На текущий момент получаем по 500–1000 платящих пользователей в день.
Статья очень подробная и будет полезна тем, кто только задумался о своём приложении. Мы написали обо всём. О разработке, дизайне, модерации приложения, конкурентах, как получили первых пользователей, как рекламировались и начали зарабатывать на приложении.
Почему решили делать такое приложение: немного предыстории
В декабре Феликс Зинатуллин (основатель ЦереброТаргет) с Сашей Бельковским вечером в кальянной разговорились о преимуществах Spotify.
Бесплатная музыка в ВК задалбывает рекламой. Смысла в платной версии нет, т. к. почти за те же деньги Яндекс.Музыка действительно помогает что-то интересное для себя находить. Но если мы говорим о системе, которая под ваши предпочтения находит музыку, то тут бесспорно хочется платить за Spotify.
Единственное, что мешает уйти с одной платформы на другую, так это то, что очень непросто перенести любимые плейлисты, накопленные годами, в новый сервис.
В это же время Spotify довольно часто гремел, что «вот-вот» выйдет в России. И мы подумали, что было бы прикольно сделать приложение, которое переносит треки из разных муз. сервисов в Spotify, к моменту их выхода в РФ.
У нас нет зарегистрированной организации или какой-либо сложившейся команды. Почти все, кто работает над SpotiApp, в той или иной мере связаны со стартапами из Санкт-Петербурга: ЦереброТаргет, VocApp, YTKA и другие. Иногда мы случайно пересекаемся в кальянных или на околоайтишных олдскульных тусовочках.
Каждый разработчик в нашей команде, как правило, в свободное время делает какие-то свои прилы или сторонние проекты. По фану или по дружбе в свободное от работы время. Так получилось и со SpotiApp, несмотря на то что разработка не очень сложная, она всегда откладывалась на вечерне-ночное время или на выходные.
Как продумали идею приложения и с какими сложностями столкнулись
Всё оказалось очень сложно с самого старта. У ВК нет стабильно работающего API для работы с треками и плейлистами пользователя. У многих пользователей закрыты профили, а это значит, что для парсинга плейлиста потребуется дополнительная авторизация в нашем приложении, что уже очень сомнительно и много лишних действий.
У Яндекс.Музыки есть ограниченный API, но делать приложение только для перелива из Яндекса в Spotify неинтересно.
Более того, если мы будем завязаны на API платформ, с которых «тащим» плейлисты, в любой момент площадка может что-то обрубить.
В идеальном мире нам хотелось прилу, которая в одну кнопку поможет перейти с разных музыкальных сервисов на Spotify без каких-либо нарушений правил платформ и ограничений.
В мозгоштурме помогло решение от Эдуарда Бакшеева, которое для своего портфолио анимировал начинающий дизайнер Дмитрий Попов.
Мы как разработчики подошли к задаче с классическим подходом, ковыряя API и оптимизируя запросы. А дизайнеры зашли с совершенно абсурдной стороны и получили невероятно простое UX-решение: )
Суть: не надо никаких регистраций, авторизаций и API. Достаточно загрузить фотографию скриншота плейлиста для автоматического распознавания. Всё. Это очень просто и понятно для пользователя.
Одновременно с этим у нас пропадают потенциальные проблемы с API, правообладателями и вообще с работой на любом музыкальном сервисе, т. к. их интерфейс почти полностью идентичный: )
Мы сразу загорелись этой идеей и позвали в проект дизайнера Дмитрия Попова и продакта Эдуарда Бакшеева (создателя приложения по изучению английского VocApp), у которого уже был опыт создания команды и продукта.
Решили сделать крутую прилу. Для кого-то это опыт работы с ИИ над распознаванием текста, для кого-то — проект в портфолио + возможность хайпануть и сделать тем, кто ждёт Spotify в РФ, удобный сервис для переноса треков.
Саша Бельковский за 1–2 дня сделал демку. Как и предполагалось, почти у всех муз. сервисов идентичный интерфейс списка плейлистов. Делали демку для переноса музыки из ВК, но она же сработала и на Apple Music, и на Яндекс.Музыке, и даже на Ютуб.
Первая версия выглядела примерно вот так:
У любого трека есть название, исполнитель и длина. Все эти данные мы используем для передачи в Spotify. И если находится несколько треков, то, используя все три набора данных, можем найти действительно то, что надо перенести человеку.
Дмитрий Попов и Эдуард Бакшеев довольно быстро сделали первый прототип для приложения, визуальный язык, логотип, продумали весь UI/UX приложения и даже запилили это всё в behance.
Немного из процесса проработки логотипа для App Store:
Седьмой вариант всем понравился, а потом нам пояснили, почему все именно его выбрали. Возможно, скрин этой переписки кому-то из вас очень поможет при выборе своего лого :)
К середине февраля у нас было готовое приложение для App Store. И морально мы были готовы к отказу :)
Первый реджект пришел довольно быстро: App Store решил, что мы копия Spotify :)
Далее была довольно долгая череда общения и правок. Не нравились иконки, цвета, не хватало информации в Privacy, цветовая палитра полностью совпадала со Spotify — и это нарушало правила третьих лиц + модераторы подумали, что мы даём скачивать треки, а не распознаем названия + ещё разные придирки.
Через 10 дней и непрекращающуюся череду попыток (на удивление быстро, с учетом количества реджектов) нас пропустили в AppStore
Как продвинули приложение, какие инструменты использовали, как пошли первые скачивания
Через неделю после релиза проект закинули на Product Hunt — и написали про это у себя в чатах и на страницах соцсетей.
Новость про SpotiApp зашла многим знакомым, и нас поддержали в некоторых профильных каналах в Telegram.
В итоге мы набрали почти 450 голосов и заняли пятое место, которое ничего не означает и ничего не даёт: ) Кроме трёх важных вещей.
Во-первых, мы получили кучу восторженных отзывов как от своих знакомых, так и просто от постояльцев Product Hunt.
Во-вторых, нам написали несколько идей для последующей работы. Например, для американцев оказалось важным иметь возможность большого экспорта из Apple Music. А поскольку у Apple всё хорошо с API, мы оперативно добавили возможность выгрузки оттуда хоть тысячу треков за раз.
В-третьих, это всё принесло нам первых 300-400 пользователей.
Как только в нашем сервисе вы сделали перенос треков к себе в Spotify, вам предлагают поделиться этой информацией в сторис. У нас несколько креативов на выбор (для англоязычной аудитории, естественно, всё на английском).
Оказалось, что примерно каждый 6-7 человек, запустивший распознавание, делает сторис с этой информацией: )
Кроме того, скорее всего, вся эта история с участием на Product Hunt вывела нас на высокое место по запросу «Spotify в РФ App Store» и сделала так, что о нас стали писать тематические журналы разных стран. Небольшие, конечно, но всё же.
В России к этому моменту Spotify так и не вышел. Но в ВК есть довольно большое и активное комьюнити фанатов сервиса, и они с удовольствием опубликовали новость про нас.
Эта публикация дала нам ещё одну волну скачиваний: +141 пользователь.
А дальше стало очень интересно: )
Несмотря на то, что это как бы разовое приложение, оказалось, что оно само по себе (по сарафанке) приносит порядка 20-25 новых регистраций в день. Даже при условии того, что в РФ всё ещё на тот момент Spotify не вышел.
Нам дали огромное количество обратной связи. Попросили сделать возможность загрузки больших списков, очень просили андроид-версию и другие хотелки.
С андроид-версией было сложновато. Все разработчики из команды работали только с IOS, и найти кого-то свободного и желающего сделать просто так прилу не получалось) )
Но как только появились первые интересные результаты от выпуска для App Store, к команде присоединился Артём Комар, один из знакомых текущих разработчиков SpotiApp.
И опять… модерация: ) Начали мы общение 25 апреля.
Закончили 20 мая : ) В этот раз придирались к изображению с мемом Дрейка, из-за наличия в описании приложения других компаний, и т. д. Т.е. почти месяц проходили модерацию готового приложения.
Ребята из комьюнити ВК опять нас поддержали и дали старт трафика для этого приложения.
Ситуация была похожая: пользователи, которые перенесли треки, рассказывают про нас у себя в сторис, и без рекламы ежедневно приходит по 5-10 человек. Хотя Spotify так и не вышел в РФ: )
Но когда вышел…
В день, когда Spotify начал выходить на рынок РФ, показатели установок прыгнули примерно в 100 раз. Одновременно для двух версий.
Довольно быстро мы попали в ТОП чарты на AppStore
Было множество публикаций о выходе Spotify, где для удобства пользователей очень часто предлагали наш сервис по переносу треков.
Приятным оказалось, что множество пользователей нас рекомендуют, если видят у друзей подобный запрос.
В этот момент мы решили добавить монетизацию: разовая оплата 75 рублей — и можно переносить столько треков, сколько хочется.
Подобный скачок установок создает сложности в поддержке, на серверах и распознавании. Мы посчитали, что разовая оплата за подобную работу вполне оправдает наши затраты и не создаст сложностей для пользователей.
Как только ввели платную версию, количество установок упало всего в 2 раза. Что вообще удивительно, т. к. покупки обычно делают примерно 1% от общей массы. При этом процент пользователей, которые купили и сделали перенос, вырос примерно в 3 раза. Т. е. до этого просто заходили поиграться, но себе добавляли хотя бы один трек 30-40% пользователей. Сейчас же — 80-90% .
Что планируем делать дальше, сколько заработали, выход на другие рынки и так далее
Суммарно до 13 июля через наш сервис перенесли примерно 300 000 треков. 14 июля — 500 000, 15 июля — ещё 800 000, на момент написания этой статьи суммарно перенесено 6,5 млн треков.
Изначально могло показаться, что день выхода Spotify в России — это максимальный хайп. Но не тут-то было. Через пару дней после хайпа в новостях и Твиттере о нас стали появляться публикации в Тик-Ток.
Маша Виноградова, пользователь Тик-Тока, у которой ещё нет 1000 подписчиков и пока всего лишь 23 видео, выпустила ролик про нас, который за два дня набрал почти 0,5 млн просмотров, 50к лайков и почти 600 комментариев: )
Если до этого мы вышли на 2-3к новых инсталлов в день, то этот ролик дал нам за сутки 8к новых пользователей.
В среднем сейчас за сутки приложение устанавливают порядка 1000 платных пользователей. 75 рублей — и вы можете полностью переехать с любого стримингового сервиса на Spotify со своими плейлистами.
Если пользователю всё понравилось он опубликует сторис, а про отзыв в приложении забудет. Но если у него что-то не получилось или что-то было не понятно — обязательно напишет про это отзыв и поставит мало звёзд: )
С быстрым ростом установок мы оперативно добавили череду обновлений на IOS версию по просьбе пользователей. Плюс добавили запрос на оценку пользователю приложения для App Store после успешного переноса треков.
До первых обновлениях на Appstore рейтинг был 3.6 Как только обновились — за несколько дней поправились до 4.3, в принципе по нашей переписке (смотреть снизу вверх — видно насколько быстро это решение помогло с ростом оценки)
А вот с GooglePlay всё много сложнее, несмотря на то, что в версии SpotiApp на андроиде возможностей чуть больше чем на IOS — из-за долгой модерации рейтинг оперативно поправить ещё не удалось.
Обновления на Appstore проходят за 1-2 дня. На GooglePlay до недели.
Аналогичные приложения
В момент старта разработки мы посмотрели, какие сейчас существуют готовые решения. Самые популярные — Soundiiz и TuneMyMusic.
Это довольно популярные и старые сервисы. Работают для переноса треков между разными платформами.
То, что они старые, дало нам понимание, что есть рынок и услуга может быть популярной.
Посмотрев, как они работают, стало понятно, что никто из них не переносит треки из ВК, даже если это заявлено: )
Кроме того это сервисы для работы с компьютера и они предполагают передачи им логинов и паролей от ваших учеток, что довольно сомнительно.
Но самое важное для нас на самом деле то, что это не мобильные приложения. То есть, если вы пользуетесь музыкальными сервисами на мобилке, вам придётся открыть компьютер, залогиниться в нужных сервисах, провести экспорт и только потом пользоваться перенесённым плейлистом.
В нашем случае мы хотели сделать (и сделали) максимально удобное и простое для пользователя решение на мобильнике.
Планы на будущее
Направления всего два: разработка и продвижение.
Из разработки на будущее у нас есть ряд идей. Например, для переноса больших плейлистов мы думаем над идеей распознавания видео. Так, чтобы человек зашел в свой плейлист, записал видео, как он скроллит весь свой плейлист, а мы затем склеим это всё в большую картинку и распознаем. В ближайшее время добавится разделение на плейлисты (которые уже есть в google play), а не простая отметка лайком.
И ещё ряд других идей, которые нам сейчас написывают на саппорт, для удобства использования.
Кроме этого, мы решили заняться маркетингом и прямой рекламой на установки.
Маркетинг позволит оформить своё присутствие в соцсетях и немного снять нагрузку с поддержки.
В первые дни запуска у Spotify были проблемы, когда на одном устройстве был виден перенесенный список, а на другом нет. Есть вопросы о том, как переносить треки по ссылкам на плейлисты, а не по скриншотам и для каких муз сервисов есть это решение. Некоторым пользователям после переноса 500-1000 треков спотифай присылал предложение сменить пароль: ) В среднем мы находим 70-80% треков, но иногда пользователи говорят о 30-40%, а значит что-то пошло не так и с этим надо разобраться. И тд и тп. Вот все эти подобные ситуации мы хотим решить с помощью представительства в соц сетях.
Для прямой рекламы на установки в команде появился Борис Хорьков: он давно занимается мобильным трафиком (раньше в IQ Option, сейчас VocApp).
Тут мы хотим найти возможность работать не только на рынке РФ. Мы уже видели спрос на американском рынке по переносу из Apple Music во время запуска на Product Hunt и попробуем выстроить рекламу так, чтобы на массе понимать, сколько нам будет стоить один платящий пользователь.
В идеале мы бы хотели сработаться напрямую со Spotify, т. к. в этом случае сможем понимать, сколько среди пользователей SpotiApp новых рег в Spotify.
На текущий момент у нас очень неплохой и стабильный MVP со всеми необходимыми метриками. Мы знаем, сколько времени проводят в приложении (порядка 5 минут), знаем, сколько действительно использует нас для загрузки треков на Spotify (90% ), и то, что 20% из них шарят это в своих сторис, чем привлекают нам новую аудиторию, и приложение может работать без рекламы.
И всё это на текущий момент нам приносит продаж в среднем на 1000 $ в день :)
Выводы
Переносить плейлисты с помощью скриншотов абсурдно-гениальная идея, но она подкупила своей простотой и завиралилась у пользователей музыкальных сервисов.
Именно идея дала толчок в построении нового мобильного продукта. Несмотря на спрос, никаких подобных решений в одну кнопку в мобильных приложениях больше нет: )
Есть множество различных бизнесов и сервисов, которые всё ещё работают только с десктопа. Возможно, как и в нашем примере — вы сможете повторить и сделать мобильный аналог.
Не бойтесь экспериментировать, не бойтесь ошибаться. Скорее всего, ваш проект умрет, но наработки останутся, и, самое главное, останется опыт.
С удовольствием ответим в комментариях на вопросы и надеемся эта статья вам понравилась.
Посмотреть приложение о котором шла речь можно по этой ссылке.
Комментарий недоступен
а где вы смотрели?
Комментарий недоступен
Алексей, посмотрите AppAnnie - на первом месте в "Платных" SpotiApp. https://www.appannie.com/en/apps/ios/top/russia/overall/iphone/
Если говорить про Top Grossing, то я просмотрел Top-200 и увидел на 181 месте приложение Flo. Что-то мне подсказывает, что они точно больше $1000 в сутки делают на РФ, и попасть в этот топ SpotiApp сложно
Комментарий недоступен
Интересная канитель. Вам дают факты, а вы просто их игнорируете, настолько сильна ваша вера в свою позицию и настолько вам сложно признать, что вы ошиблись.
Крайне занимательный пример логической ошибки, спасибо за демонстрацию.
Комментарий недоступен
А, так давайте я вам еще раз скину ссылку, а вы ее еще раз проигнорируете, ведь она рушит всю вашу логику.
appannie.com/en/apps/ios/top/russia/overall/iphone
Наверняка, везде есть подвох. Везде вас хотят обмануть. Везде неприятели. И даже я вот не пытаюсь вам глаза открыть, а просто нагло над вами смеюсь.
Комментарий недоступен
Поверил бы вам, если бы не умел пользоваться Гуглом. Вам тоже советую: google.com — прикольный сервис, там любую статистику можно найти! Сам удивлен был!
Комментарий недоступен
Потратили деньги не на платные приложения... а на что?
Комментарий недоступен
Перечитал новость — нет, там говорят, что на платные приложения. Но, наверняка, врут, вы правы.
Эх, нищая Россия! Денег нет, всего $580 миллионов потратили три года назад на платные приложения.
Комментарий недоступен
Погодите, но приложение из статьи выше Майнкрафта в рейтингах в ру сторе.
Получается, и Майнкрафт всех обманывает — и не покупают его в России?!
Комментарий недоступен
Так при чем тут приложение авторов статьи — мы же тут обсуждаем, какая Россия нищая и какой тут рынок маленький.
Майнкрафт забирает, по вашим словам, 99% прибыли. А приложение авторов выше майнкрафта, значит, оно забирает больше 99% прибыли.
По моим подсчетам это больше 198%! Мне кажется, сэр, нас обманули!
Комментарий удален модератором
Да, глупый! Не знал, что майнкрафт не приносит прибыли. Но, уверен, вы-то умный и точно знаете, сколько зарабатывает каждая собака на рынке!
Комментарий недоступен
Ух, майнкрафт-то да не приносит прибыли в России! Удивительно, что они вообще держат в России серверы, наверное, это нерентабельно.
Но так им и надо, этим майкрософтам! Пускай страдают!
Комментарий недоступен
Так приносит или не приносит прибыль? Я не могу понять, где мне с вами соглашаться. Вы скажите с чем, я соглашусь!
Комментарий недоступен
То есть на российском рынке недостаточно денег, чтобы зарабатывать $1000 в день? Черт! Пойду звонить в майкрософт, нужно срочно сворачивать все направления по России — похоже, рынок мертв.
Комментарий недоступен
Так, судя по всему, майнкрафт делает меньше $1000 в месяц в России, продавая копию своей игры. Это примерно $7.5 за одну копию. То есть по ~130 новых копий майнкрафта проданных каждый день. Получается, прирост в примерно 50 000 новых игроков в майнкрафт ежегодно.
Всего в мире продано 180 000 000 копий майнкрафта (не включая китай с 300 000 000 регистраций). Предположим, что в России купили 500 000 копий майнкрафта — как раз 10 лет после выпуска игры!
Цифры сходятся! Майнкрафт может зарабатывать ровно $1000 в день. Так, блин, приложение из статьи же выше майнкрафта в рейтинге...
Опять математика не сходится!
Комментарий недоступен
Так 10 000 копий майнкрафта в месяц — это $2500 в день.
Комментарий недоступен
Так, я вас понял! Если вы правы, то приложение авторов статьи быстро потеряет позиции в топе. Если авторы не соврали, то приложение останется в топе над майнкрафтом.
Это верно?
Комментарий недоступен
Я не успеваю с вами соглашаться. Так соврали или нет?
Комментарий удален модератором
Да, тупой! Так и не могу понять: соврали авторы статьи или нет. Вроде как, пришел к выводу, что если приложение останется в топе — то авторы не соврали, если не останется в топе и выпадет из топ-5 — то соврали.
Или я и тут ошибаюсь, получается?
Комментарий недоступен
Так, это мне понятно! Спасибо, что разъяснили. Если приложение сделать бесплатным, то прибыли от него больше не будет.
Я тут не пытаюсь защитить как-то авторов — я увидел, что вы написали "вранье", вам скинули простую ссылку-доказательство обратного, и вы начали придумывать разного рода аргументы от "В России рынок маленький, нельзя тут делать $1000" до "Майнкрафт в России не зарабатывает настолько много, чтобы обход его в топах был достижением". Все написано выше, в ваших же комментариях.
Мне вообще не важно, что там авторы делают — я их просто поблагодарил, что они опытом поделились. С вами же я общаюсь по одной простой причине: я пытаюсь понять, сколько же вам нужно доказательств, чтобы вы увидели, что вы ошиблись, сказав "вранье" :)
Комментарий недоступен
Погодите, и про $1000 в день вранье?
Комментарий недоступен
Получается, авторы обманывают людей — и нет по ссылке приложения, которое берет скриншоты из других стриминговых сервисов и добавляет песни в спотифай? Я правильно вас понимаю?
Или обман в том, что они за это $1 просят?
Я запутался, в чем именно обман?
Комментарий недоступен
Так, получается, обман в том, что они парсят скриншоты — и не переносят песни? Так тогда нужно репортить приложение в Эппл, чтобы его убрали.
Комментарий недоступен
Спрашивают, что за причина репорта. Не знаю, что именно написать. То, что они парсят скриншоты и добавляют песни в спотифай? То, что у них в описании приложения написано?
Или что-то другое написать? Я просто так и не понял, где же этот обман, о котором вы говорите.
Комментарий недоступен
Никак не могу найти отзыв этот с 1 звездой. Может, скинете его текст, пожалуйста?
Я так и не могу понять — в чем мошенничество? Сказать людям, что по скриншотам из других приложений добавят музыку в спотифай, попросить за это $1 и сделать это? Это точно мошенники?
А кошку свою подальше держите от клавиатуры! А то она вам может и запрещенку установить на телефоне!
Комментарий недоступен
Открыл аналитику отзывов, и там тоже нет этого отзыва, о котором вы говорите. Возможно, у меня что-то просто сломалось! Так вы можете мне однозначно ответить, все-таки: в чем же мошенничество?
Просто мошенники должны ответить за свои дела!
Комментарий недоступен
Нет, никакого отношения я к ним не имею. Просто вы сказали "вранье", вам четко объяснили, что это не так — и дальше вы просто уже из угла в угол бегаете с пеной у рта, игнорируя все факты и оскорбляя собеседников (называя "тупыми", "школьниками" и открыто переходя на личности).
Вы готовы пойти на все, лишь бы не оказаться неправыми.
И я просто пытаюсь понять: сколько вам нужно фактов, чтобы вы смогли все-таки сказать "блин, ну да, был не прав". Начинаю подозревать, что вы чисто физически этого сделать не можете.
Даже когда мы с вами уже доказали, что ребята не соврали о заработке — вы и тут умудряетесь находить что-то плохое, в частности типа "завтра будет 10 бесплатных аналогов". Если что, бесплатные аналоги уже есть — штуки две-три прямо тут, в комметариях скинули.
Получается, то, что ребята делают, еще и популярное уже?
Так я все еще не понимаю претензии, где же они наврали? В заработке? Получается, нет. В популярности? Тоже, получается, нет. Может, они обманывают пользователей про функции? Нет, не обманывают. Может, они заставляют людей пользоваться их приложением и платить? Да тоже не заставляют.
В чем мошенничество?
Комментарий недоступен
Ну, как бы, я вас понял — вы проигнорировали вообще все факты, которые вам выше привели другие люди — и я в их числе. Единственное, что вы можете — это кого-то оскорбить (в этом случае, авторов статьи и приложения), а потом всеми правдами и неправдами пытаться "остаться правым" — а по пути еще и оскорблять вообще всех и вся.
Стыдно должно быть за такое поведение. Похоже, у вас просто ненависть к чужому успеху — это, если что, называется "зависть". Вам самим чужд успех и вы пытаетесь окружению (а, на самом деле, себе) доказать, что никто не может добиться успеха — ведь у вас не получилось.
Что ж, на этом, и вправду, можно закончить.
Комментарий недоступен
Говорю же: вы игнорируете *все* факты, которые опровергают вашу точку зрения "все вокруг дебилы, авторы дебилы, Никита Колмогоров со своим приложением дебил, пользователи iOS дебилы, один я красавчик и все знаю".
На самом деле, мне даже жалко вас немного стало. Вы же в итоге из своего манямирка даже выйти не сможете, так и будете жить и думать, что вокруг — говно, когда, на самом деле, просто сами наложили в штаны.
Комментарий недоступен
А, можете заново этот тред перечитать — все ссылки и факты тут есть, как и все ваши оскорбления и абсурдные реакции на эти факты. Интернет помнит все, запомнит и этот ваш стыдный тред. Ничего страшного, с подключением.
Комментарий недоступен
Да, вы из тех людей, которым никогда не угодишь. Ничего страшного, с этим можно жить — к сожалению, это не лечится. Люди зарабатывают $1000 в месяц тем, что предоставили юзерам сервис, который приносит им пользу и за который они готовы платить. Поделились опытом с нами — и рассказали о своем пути.
Но, конечно, вам — диванному эксперту, у которого за спиной нет ни единого успешного проекта, всего мало. Даже если бы ребята зарабатывали $10 000 в час, вы бы все равно сказали: "Ну это же мизер, по сравнению с Безосом".
Кажется, на этом диагнозе можно и закончить дискуссию. Какие бы факты вам ни предоставило сообщество — всегда будете либо игнорировать (как факты выше), либо говорить, что "$1000 в день — это мизер".
Кек.
Комментарий недоступен
Поискал, их у вас нет. Жаль вас.
Комментарий недоступен
Жаль, что вы будучи полным неудачником, пытаетесь свою злобу на себя экстраполировать вовне на людей, которые просто делятся опытом
К слову, повторю еще раз для вас (понимаю, соображаете вы туго, судя по тому, как игнорируете факты): мне вообще не важно, что там авторы статьи сделали, я просто благодарен им за то, что они поделились опытом. Я увидел, как вы крикнули "вранье", и просто решил разобраться — а где же вранье.
Оказалось, никто так никому и не соврал. Только вы это признать никогда не сможете — ведь вы не умеете признавать свои ошибки, даже когда доходит все до абсурда: вам дают прямые факты и доказательства обратного, и вы сразу их игнорируете.
И да, это вы не умеете пользоваться поиском нормально, если не понимаете, с кем сейчас говорите 🤦🏻♂️ опыта у меня гораздо побольше вашего, пожили бы вы с мой век, стыдно должно быть так со старшими общаться.
Комментарий недоступен
Пфф, игры-поделки сейчас делает любой фрилансер и получает сотни миллионов загрузок. Посмотрел я ваши игры. Отзывы куплены, все "популярные" игры с низким рейтингом. Загрузки тоже куплены, судя по всему. Ни одного доллара на играх вы в итоге не сделали (судя по тому, что вас ни в одном топе нет).
Судя по всему, вы просто кидаете людей на деньги — и они сразу же делают рефанды, когда что-то у вас покупают. Вы продаете мошенничество, а не реальную пользу для людей. Все, чем вы занимаетесь — это просто детский сад.
Я могу продолжать долго. Не замечаете, что я на кого-то похож?
Комментарий недоступен
Нет, они основаны на статистике и на моем опыте. По факту все ваши игры – это уродское говнецо, которое если люди и скачивают, то по ошибке. А все деньги вы сделали обманным путем. Не я один так думаю, судя по отзывам на ваши поделки.
И да, я скажу, что это "мое личное мнение" как-нибудь потом. Когда захочу или когда увижу, насколько абсурдны такие заявления на фоне реальных фактов.
Но благодарю, что вы хотя бы поняли, что одно дело — свое мнение, и крайне часто совсем иное — реальная ситуация.
Авторы просто поделились опытом о разработке и продвижении своего приложения. Люди скачали, заплатили, получили пользу — все абсолютно честно. Если нечестно — то люди взяли и вернули деньги.
По количеству рефандов ваших игр и по крайне низким позициям в топах при таком количестве похоже липовых загрузок вы должны понимать, что алгоритмы прекрасно уводят в нижние позиции приложения, в которых слишком много рефандов. И уж точно нельзя выйти в топ-1, имея тонну возвратов.
Комментарий недоступен
Нет, ни разу не менялись — это ваши оценки майнкрафта менялись. Выше можете почитать весь тред и убедиться. Где же ваш великий опыт на 30 миллионов установок?
А, он там же, где одной статьей вы выводите в топ-1 приложение, ах, уже не выводите. Или как 5000 инсталлов может вывести приложение в топ. Ах, уже, оказывается, не может.
Перед тем, как пытаться найти непоследовательность в аргументах других людей, посмотрите сначала за собой немного. Стыд и позор один.
Это ваш успех сомнителен, вы и $1000, похоже, заработать на своих играх с миллионами загрузок не смогли.
И это вы мошенник, который пользовался тем, что фигню людям подсовывали в стиме и надеялись, что они не будут делать рефанды.
Теперь все понятно. У вас не получилось добиться успеха — теперь думаете, что никто не может, просто завидуете. Сами покупаете загрузки и отзывы и занимаетесь мошенничеством в стиме — значит, все так делают.
Огорчу вас: это только вы такой обозленный и неправильный, а не все остальные. Добавляю скрин, чтобы не смогли отредактировать признание в мошенничестве :)
Комментарий недоступен
С чего бы мне извиняться? Перечитайте тред — я лишь пытался понять критерии обмана и несколько раз сказал, что вообще мне не важно, что там у авторов статьи — я лишь пытался понять, в чем, по вашему, был обман. Я, к слову, и пришел к выводу, что если задержатся в топ-5 (они там держатся), то не обманули — если не задержатся, то обманули.
А вы, кстати, так и не смогли сформулировать критерии обмана. Потому что так и не смогли внятно объяснить, в чем же мошенничество. Курам на смех, как бы.
Так что это вы извиняйтесь, при чем тут агрессия ваша в мою сторону мне вообще не понятно.
Комментарий недоступен
Кликбейтный заголовок — это нормально, ничего зазорного в этом нет.
Приложение не обманывает — оно говорит: "давайте нам скриншоты, 75 рублей — и мы добавим песни со скриншотов к вам в спотифай". Оно это и делает. Никого не заставляют этим пользоваться и платить деньги. Есть туча бесплатных альтернатив уже.
Если бы это был хлам, за него бы люди не давали деньги или делали бы рефанды.
У вас просто зависть — ведь ни одно из ваших дел в итоге не достигло даже такого "низкого" уровня, как $1000/день :) И вы думаете, что либо этого достичь нельзя вовсе — либо это настолько смешные деньги, что об этом даже говорить стыдно. Все читается в этом треде, все записано.
Ребята поделились опытом — и ничего не попросили в замен. А вы на них наезжаете из зависти — иной причины быть не может, ведь выше вам все факты привели, что все ваши аргументы в сторону "мошенники" не имеют никакой почвы под собой.
Комментарий недоступен
Нет, мой аргумент — в чем же авторы статьи наврали? Вы так и не смогли ни разу указать, где ложь. Каждый раз вам приводят логичный аргумент, основанный на данных и фактах, что никто в итоге не соврал. А вы каждый раз это игнорируете и повторяете одно и то же.
Я просто пытаюсь понять, когда же вам надоест выглядеть, как клоун, который забрался в угол и инфантильно кричит "Вранье! Ложь!" и со слезами на глазах никак не может указать, где именно вранье.
И это ваш аргумент "сперва добейся" — я просто его отзеркалил в вашу сторону. Любые придирки к моему аргументу "сперва добейся" — это придирки к вашему оргинальному подобному аргументу. Опять же, все ходы и сообщения записаны в этом треде — можете перечитать.
И да, я в теме, я выводил приложения в топ США шесть раз (выше об этом писал) — а вы так ни одного приложения и ни одной игры в топ не смогли вывести, так как оказалось, что тупая покупка загрузок и отзывов на бесплатное говнецо в топы не дает выйти.
Вот и сидите теперь, сложно откатить назад свою клоунаду — крикнули "вранье!" а теперь, когда оказалось, что вранья нет — сидите, обосравшись, и стыдитесь признать, что вы были не правы.
И чем дольше идет наш диалог, тем больше вы боитесь признать свою неправоту и тем более абсурдными и смешными выглядят ваши обвинения авторов на фоне фактов и цифр, которые доказыают диаметрально противоположную ситуацию.
Это вы не позорьтесь, вырастите из пеленок уже — научитесь признавать свою неправоту :)
Решил, на всякий случай, зафиксировать, как нас все обманывают. Вот скриншот (нотариально заверил, он не поддельный). Приложение из статьи находится *над* майнкрафтом в рейтинге.
Нас точно обманули.
Комментарий недоступен
Вах! Одной статьей — и сразу в топ! Вы уверены, что так можно сделать? А вы так умеете? Просто если одна статья — это все, что нужно сделать, чтобы выйти в топ, так на этом столько денег можно сделать!
Комментарий недоступен
Так, погодите, я шесть раз был в топе США — и ни разу не получалось сделать это одной статьей. Каждый раз приходилось прикладывать уйму ресурсов и усилий. Поделитесь секретом? Круто было бы так просто выходить в топы!
Комментарий недоступен
нет, сначала вы давайте свои приложения!
Комментарий недоступен
ничего не ищется! Вы точно не врете?
Так, я запутался — рейтинг изменился до этой статьи или изменится после? Просто мне говорите одно — а другим другое.
Комментарий недоступен
Так нет же, был на 1 месте. Или и тут все обманывают? Может он и сейчас не на 1 месте?
Комментарий недоступен
Хм, а что, если не упадет на второе место? Получится, что авторы статьи нам не соврали?
Вы забавный.
ps. Все еще первые