Добрый вечер! Я присоединяюсь к коллективному иску против ОЗОН. Заказ был сделан 14 апреля на товар из-за рубежа. Товара нет. 2 месяца веду переписку по возврату денег. Отсылают к китайскому продавцу. Объясняю имразвернуть
Добрый вечер! Я присоединяюсь к коллективному иску против ОЗОН. Заказ был сделан 14 апреля на товар из-за рубежа. Товара нет. 2 месяца веду переписку по возврату денег. Отсылают к китайскому продавцу. Объясняю им, что товарно-денежные отношения у меня с вами, а не с вашими поставщиками, соответственно ОЗОН должен выполнить условия, прописанные при покупке, о возврате денег. А далее, разбираться со своими поставщиками, как считают нужным. Но, пока одни обещания и отписки. Придётся обращаться в Роспотребнадзор. Если есть ещё пострадавшие, то готова присоединится или занятая данным вопросом.
Ирина
Пишите на почту [email protected]