Ozon.ru не возвращает деньги за недоставленный товар

24 апреля был заказан термометр стоимостью 3271 р. у продавца JOYBUY.

Судя про трек-номеру, до России товар так и не доехал:

трек

Продавец игнорирует просьбы отмены заказа и возврата денежных средств.

Отказ от товара возможен только после подтверждения от продавца. Продавец не дает это подтверждение. Озон говорит, что они не могут вернуть деньги без подтверждения от продавца. Получается, замкнутый круг, в котором жертвой является покупатель.

{ "author_name": "Людмила Лаврентьева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 132618, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jun 2020 08:55:25 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Я сначала лайкнул (опять озон в приемной), а потом как прочитал про возмущение 30 дней ожидания, и всё стало ясно.

Вы похоже никогда не покупали 1) на Алике, 2) на Алике в эпоху коронавируса.

30 дней из Китая это даже оптимистично в наши дни.

Ожидайте, к середине июня приедет.

Ответить
1

Не буду говорить за всех, но не всё так плохо. Делал два заказа "стекло для смартфона" из одного и того же магазина с идентичной доставкой. До коронавируса посылка пришла за 16 дней, сейчас за 31.

Ответить
0

Озон пишут, что "Максимальный срок доставки товаров из-за рубежа - 40 дней.", срок вышел, трек-номер не работает. Конкретно на этого продавца не первая жалоба, поэтому переживаю. Цитирую "Продавец на озоне JOYBUY с ужасными отзывами, люди пишут, что этот продавец является мошенником, либо не отправляет заказ, либо отправляет бракованные товары. Я о продавце не читала отзывы до возникновения проблем, никогда не думала, что на Озоне такое возможно."
Озон кроме сожалений предоставить ничего не может, кормят завтраками.

Ответить
1

У меня сегодня трекнулась на российской таможне посылка, которая двигалась по Китаю два с половиной месяца (два из которых она пролежала готовая к отправке в Россию).

Ответить
0

Но данный товар уже купили, 2 месяца ждать времени нет, Озон в любом случае нарушает права покупателя.

Ответить
0

+ повелась на "доставка до 15 мая".
этот термометр в мед.учреждении очень ждали, в городе они все раскуплены были на то время. То, что везут из Китая, также не увидела или проглядела.

Ответить
0

У алика все просто в отличие от нашего озона.
Не доставили в срок и трек не отслеживается - деньги вернули, даже не смотря на другую юрисдикцию.
С озоном - бывают накладки. По закону, при просрочке доставки, по требованию клиента, при выполнении некоторых условий, они обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, но из опыта - это случается не всегда.

Ответить
0

Подтверждаю

Ответить
0

Сочувствую!
А зачем нужно было заказывать что то на озоне с доставкой из Китая? Это уже нормально работает? Даже звучит как то криво.

Ответить
1

Все из-за заманчивого "Доставка до 15 мая"... 

Ответить
0

Это просто Кафка какой-то. Абсурд возведенный в норму жизни. 

Ответить
0

Я заказывала посылки на озоне, в том числе и в кредит, и на пункт выдачи и на почту - все прекрасно приходило в течение 14 дней

Ответить
0

Здравствуйте, Людмила. Простите что неприлично долго не могли привезти заказ. До сегодняшнего дня разбирались с продавцом, но он так и не вышел на связь. Заказ аннулировали, его статус в личном кабинете изменится через некоторое время. Деньги сегодня отправили на карту, дойдут в течение 3 дней.

Понимаем по-человечески, что заставили вас сильно переживать. Искренне просим прощения. Чтобы немного смыть осадок от ситуации, решили начислить бонус в вашем личном кабинете. 

Ответить
0

А мне вернете? заказ 01844392-0023, трек RS006266029HK, или это бонус за статью? Я готов написать. Еще интереснее получится.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну что же, по итогу, рыба истории "Как озон кладет болты на Закон о защите прав потребителей и свое лицензионное соглашение." у меня готова.
Товар отправлен через 9 дней после требования о расторжении договора и возврата денег. Через 2.5 недели после срока доставки указанного в договоре!
Товар, от которого я отказался, доберется до почтового отделения с опозданием минимум в 31 день. 
Господа, Верните деньги.

Ответить
0

И кстати, публикация этого трека - очень интересный способ работы с персональными данными.
Я впервые вижу его здесь, так как ни поддержка ни продавец не посчитали нужным связаться со мной, но все читатели этого ресурса его уже получили и знают куда я получаю почту.
Выглядит как нарушение статьи 7 ФЗ-152.
Вполне может потянуть на статью 137 УК РФ.
Напомните пожалуйста, когда я давал разрешение на его публикацию?
Вот как выглядят чаты:

Ответить
0

Добрый день! Вячеслав, сейчас ответим под вашим постом.

Ответить
0

Ответьте и мне, скоро будет юбилей - 80 дней ожидания товара.
https://vc.ru/claim/137000-ozon-istoriya-o-tom-kak-ostatsya-bez-tovara-i-bez-deneg

Ответить
0

а без вот этого пиздеца с выносом на публику никак?

Ответить
0

Я тоже удивляюсь. Без выноса на публику не работает.

Ответить
0

Ситуация аналогичная. Заказ 24204270-0058 от 30.04.20, обещанный срок доставки - 21.05.20. С 21.05 пишем в поддержку регулярно. С 09.06.20 (прошли обещанные поддержкой 40 дней) обращались и по телефону и в чате. Поддержка отправляет к продавцу, продавец требование о возврате средств игнорирует. 22.06.20 трек-номер все еще не отслеживается.
Поддержка ОЗОН сроков не называет и пишет отписки "Как только нам предоставят ответ, мы с вами сразу же свяжемся".

Ответить
0

Здравствуйте, Евгения!
Видим зафиксированное обращение, уже разбираемся. Написали коллегам из отдела по работе с продавцами, постараемся ускориться и ответить в течение нескольких дней.
Простите за столь долгое ожидание ответа.

Ответить
0

Ожидаемо, никто не связался. Уточнили статус запроса на возврат денег и получили ответ от поддержки: "Вижу, ранее мои коллеги передали информацию специалистам для отмены заказа. Они уже занимаются решением данной ситуации. Нам потребуется ещё немного времени. Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".

Будем пробовать писать жалобу на ОЗОН в Роспотребнадзор. Если у кого-то из пользователей (уже вероятно бывших) есть удачный опыт разрешения ситуация - отпишитесь, пожалуйста.

Сегодня 56 дней с даты заказа, трек-номер не отслеживается.

Ответить
0

Сегодня еще раз написали в поддержку Озон и после этого получили ответ, что в возврате нам отказано. Потому что продавец не подтверждает отмену заказа и возврат денег.
Все скрины переписки с поддержкой опубликовала здесь:
https://vc.ru/claim/137822-ozon-ru-dostavka-iz-za-rubezha-i-otkaz-vozvrata-deneg-za-nedostavlennyy-v-srok-zakaz

А на сайте Озон продолжает красоваться обещание возврата денег, если заказ не будет доставлен за 40 дней.

Вот так нагло нас обманывают!

Ответить
0

Продолжают нагло обманывать, уже месяц не могу вернуть деньги за товар, который не пришёл. И почему-то статус товара все ещё «передано в доставку»

Ответить
0

Добрый вечер, в случае чего готовы к коллективному иску! не поверите, но практически в одно с вами время на озоне "кинули" таким же образом мою жену , которая заказывала медицинское оборудование. В двойне обидно что заказывала на деньги свои и коллег по работе, а отдавать теперь из своих получается? Настроение испортили в 0. озон действительно "пробивает очередное дно".Пока что готовим претензионное письмо. если что пишите dalexrat@gmail.com, интересно как будет продвигаться ваш диалог

Ответить
0

А что говорит поддержка озона? У вас же есть подтверждение продавца, что товар не доставлен и согласие на возврат денег.

Ответить

Комментарии