{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вывод швейного производства на новые рынки с помощью таргетированной рекламы

Швейное производство долгое время на рынке. Компания работала без названия, без продвижения, только сарафанное радио. В 2021 году производство расширилось и появилась возможность исполнять крупные заказы в больших объёмах.

Было принято решение по покорению новых рынков.

Нашей главной целью было – выйти на оптовых клиентов.
Для этого мы поставили себе задачи:
- создать имя, логотип, фирменный стиль компании
- разработать сайт
- вести страницу в инстаграм
- запустить таргетированную рекламу.

Мы начали с нейминга. Было выбрано 5 названий и проведено исследование в нескольких фокус-группах.
В результате победило название: Parad

Мы разработали логотип компании.

Создали сайт:

Создали и наполнили контентом страницу в инстаграм.

Запустили таргетированную рекламу.

Таргет был настроен на:

1. Конкурентов прямых

2. Смежных конкурентов (профессиональное оборудование, банки, консалтинговые профессиональные услуги).

3. Музыкальнный менеджмент в расчете на заказ мерча

4. Широкие аудитории по интересам: предпринимательство, бизнес, производство

Лучше всего сработали широкие интересы и их пересечение.

Рекламные креативы, которые мы использовали

Заказать рекламную кампанию для своего проекта:

https://vk.com/live_n22

https://vk.com/uljana_avallon

Еще кейсы: https://vk.com/@smartconcert

0
1 комментарий
Michael Goor

По 5 лайков в инсте на публикацию )) Крутой результат!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда