Григорий Яцунов

Мобильная игра «Веселые Цифры: Математика для детей» - мой очередной провал!?

Привет всем! Недавно я выложил здесь пару статей, в которых поделился своим первым опытом создания и монетизации мобильной игры «Звуки животных. Изучай голоса зверей играя». Прошло чуть больше месяца как я выложил игру на google play и на данный момент могу с полной уверенностью сказать, что игра провалилась.

Многие скажут: "еще бы! В ней одна реклама, а где сама игра?...". Но я уверю, дело совсем не в этом.

Кому лень читать, а тем более скачать первую игру, я расскажу ее суть в двух словах.

На игровом экране появляются три нарисованных анимированных зверька, звучит вопрос: "Кто говорит?" и произносится голос животного. Ребенок должен тапнуть пальцем на правильный ответ. Вот и вся игра).

Когда мы ее создавали, я думал: «ЭТО ЖЕ ШЕДЕВР», такого еще нет в google play. И правда, такой механики мне так и не удалось найти. Но теперь я понимаю, почему я не смог найти что-то подобное - все просто, такая механика в игре надоедает ровно за пару минут и играть в нее уже не хочется. Да, можно было бы увеличить время сеанса, добавляя новых персонажей, но это уже экономически не выгодно.

Среднее время взаимодействия игрока с игрой "Звуки животных"

Проанализировав свои ошибки, которые я допустил при проектировании игры «Звуки животных», я постарался их не повторять в новой игре.

Работа над ошибками

Прошу прощения за долгое и нудное вступление, но мне это было важно.

Я решил, что в новой игре я учту это и добавлю больше разнообразных механик в игру.

Изначально, когда мы делали "звуки животных", я сразу дал задание художнику начать рисовать цифры, так как планировал объединить в одну игру несколько. Ведь классно, ребенок будет угадывать животных, а потом в соседнем меню выберет цифры (планировал сделать по такому же принципу).

Но возникла сложность: разные возрастные категории детей. «Звуки животных» для детей от 2 до 4 лет, а цифры для детей немного постарше.

В общем, было принято решение сделать две разные игры. Это было правильное решение, так как угадыванием цифр игра не закончилась - мы решили добавить больше механик, сделали несколько мини игр внутри одной.

Мини игры «Веселые Цифры: Математика для детей, учим и решаем»:

· Угадай цифру;

· Обведи цифру;

· Простое сложение (от 0 до 9);

· Простое вычитание (от 0 до 9);

· Сложное сложение (от 0 до 99);

· Сложное вычитание (от 0 до 99);

· Таблица умножения;

· Деление.

Программист строил архитектуру игры так, чтобы мы с легкостью могли добавить еще множество различных мини игр (если игрокам понравится).

Мой расчет был на то, что в любом случае игрок захочет посмотреть все игры, тем самым задержится в игре подольше и выберет себе то, что понравится больше всего.

Так выглядит мини игра "Обведи цифру"

От части я был прав, дети помладше выбирают обводить цифры, кто постарше тренируется в решении таблицы умножения, а самое интересное, что взрослые люди от 20 до 50 лет залипают в сложное сложение и вычитание =).

Так выглядит и игре "сложное сложение"

Время взаимодействия с игрой на порядок выше чем в «звуках животных», но говорить еще рано, так как игра всего лишь неделю в google play, очень мало загрузок и нет отзывов.

Среднее время взаимодействия игрока с игрой "Веселые цифры"

(буду очень признателен, если скачаете игру и напишите положительный отзыв, говорят это хорошо влияет на поисковую выдачу в сторах).

Совсем забыл про ссылку на игру "Веселые цифры" =)

Все-таки, что я упустил

А упустил я очень важную деталь: что в первой игре, что во второй, не продумал систему поощрения. Это очень важно, тем более для ребенка, получать какие-то достижения за правильные ответы (баллы, 3 звезды, игровую валюту, которую можно потратить на какие-то плюшки в игре). Так что, если будете делать игру, не важно для какой аудитории, продумайте этот момент. (а для меня это урок и полученный опыт, хотя может еще и добавлю =)).

Заработаю ли я на этой игре?

Скорее всего нет, больших денег я не заработаю и уж тем более не отобью затраченные на нее вложения, я поставил очень агрессивную рекламу, с расчетом на то, что кому игра понравится, тот сможет оплатить 159 рублей на ее отключение, но я не питаю иллюзий.

Уж слишком сложно зарабатывать на детских играх: жесткая политика google, ограничения показа рекламы (ни казино, ни знакомства, а это между прочим самая дорогая реклама), да и сама реклама дешевая для детской аудитории (дети - не платящая аудитория). Так еще нужно, чтобы игра понравилась сначала родителям, чтобы они ее скачали, а потом ребенку, чтобы он хотел в нее играть.

Поэтому я принял решение с детскими играми завязать, с меня хватит. Да и хочется сделать что-то такое, во что сам бы с удовольствие поиграл.

Кстати, проект уже в разработке!

P.S. Хочу сказать спасибо всем, кто пишет в личку и комменты с советами, как лучше делать и на что обратить внимание. Всегда полезно услышать мнение более опытных людей!

И еще хочу поддержать знакомого, с которым познакомился тут. Мы с ним практически одновременно выпустили игры и у обоих нет опыта. Он недавно написал статью на DTF про свою первую игру, почитать можно тут.

{ "author_name": "Григорий Яцунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 185300, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 18:24:04 +0300", "is_special": false }
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null