{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сотрудник салона Мегафон подвел себя под статью

КОАП - 13.11. УК - 327.

Я бы об этом возможно и не узнал, если бы не решил воспользоваться сим картой.

7 января 2022 года я оформил сим-карту Мегафон только для одной цели, чтобы пользоваться цифровой банковской картой. Оформил я её в официальном салоне. И специально попросил сотрудника, чтобы у меня был тариф без абонентской платы, так как я пользоваться ей буду не часто. Сотрудник (как ему и положено) предлагал платные опции, я отказался. Сумма составляла 300 рублей, которые идут на баланс. Выйдя с салона, я сразу оформил цифровую банковскую карту, и заметил что баланс не 300 рублей, а чуть меньше. В детализации было списание за платную опцию. То есть он все же её мне подключил. Ну да ладно, я позвонил оператору, отключил и вернул деньги.

2 апреля я включаю сим-карту и вижу, что денег на балансе нет. От 300 рублей осталось всего 8 рублей и на цифровой карте минус 189 рублей.

Стал выяснять у поддержки что же могло произойти. Оказывается, что деньги списали в счёт долга по другой сим-карте. Откуда взялась вторая, да ещё и с долгом?

Поддержка называет мне номер телефона, в пользу которого списали деньги и он подозрительно похож на мой нынешний номер(из одной серии). Подключен он был спустя 2 дня после моего посещения, а именно 9 января 2022 года. Соответственно с абонентской платой, которая все эти месяцы капала и поэтому образовался минус, который покрыли за мой счёт.

В итоге, что же произошло? Сотрудник Мегафона чтобы выполнить свой план, получить премию или какие там бонусы им платят, оформляет новые сим-карты на полученные паспортные данные.

Не знаю на что он рассчитывал, как это может не вскрыться. Но видимо до сих пор это оставалось безнаказанным.

Всё что мне сказали в поддержке, это чтобы я сходил в салон, написал заявление, его рассмотрят и просто вернут деньги. А их сотрудник и дальше продолжит вешать на людей долги. Не удивлюсь если компания Мегафон в курсе этого, просто не все пойдут разбираться ради 200 рублей. А представьте какой это доход для компании в масштабах всей страны? Это ещё хорошо, что этой сим картой не пользовались, а ведь симки могут уходить на продажу на теневые форумы, а потом доказывай что ты не жираф.

Будет возможность, зайдите в салон и проверьте, есть ли на ваши данные ещё сим-карты.

Я в свою очередь это просто так не оставлю.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

У Мегафона можно проверить, какие номера оформлены на ваш паспорт, отправив смс на номер 05001555 с любым текстом. В ответ придет смс со всеми номерами, лицевым счетом, балансом. Сам периодически проверяю после посещений салона и всем рекомендую, чтобы не было сюрпризов.

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Больше 10 номеров, надо идти в офис мегафона

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

10 номеров на один паспорт. Это ненормально)

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда