{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотрудник салона Мегафон подвел себя под статью

КОАП - 13.11. УК - 327.

Я бы об этом возможно и не узнал, если бы не решил воспользоваться сим картой.

7 января 2022 года я оформил сим-карту Мегафон только для одной цели, чтобы пользоваться цифровой банковской картой. Оформил я её в официальном салоне. И специально попросил сотрудника, чтобы у меня был тариф без абонентской платы, так как я пользоваться ей буду не часто. Сотрудник (как ему и положено) предлагал платные опции, я отказался. Сумма составляла 300 рублей, которые идут на баланс. Выйдя с салона, я сразу оформил цифровую банковскую карту, и заметил что баланс не 300 рублей, а чуть меньше. В детализации было списание за платную опцию. То есть он все же её мне подключил. Ну да ладно, я позвонил оператору, отключил и вернул деньги.

2 апреля я включаю сим-карту и вижу, что денег на балансе нет. От 300 рублей осталось всего 8 рублей и на цифровой карте минус 189 рублей.

Стал выяснять у поддержки что же могло произойти. Оказывается, что деньги списали в счёт долга по другой сим-карте. Откуда взялась вторая, да ещё и с долгом?

Поддержка называет мне номер телефона, в пользу которого списали деньги и он подозрительно похож на мой нынешний номер(из одной серии). Подключен он был спустя 2 дня после моего посещения, а именно 9 января 2022 года. Соответственно с абонентской платой, которая все эти месяцы капала и поэтому образовался минус, который покрыли за мой счёт.

В итоге, что же произошло? Сотрудник Мегафона чтобы выполнить свой план, получить премию или какие там бонусы им платят, оформляет новые сим-карты на полученные паспортные данные.

Не знаю на что он рассчитывал, как это может не вскрыться. Но видимо до сих пор это оставалось безнаказанным.

Всё что мне сказали в поддержке, это чтобы я сходил в салон, написал заявление, его рассмотрят и просто вернут деньги. А их сотрудник и дальше продолжит вешать на людей долги. Не удивлюсь если компания Мегафон в курсе этого, просто не все пойдут разбираться ради 200 рублей. А представьте какой это доход для компании в масштабах всей страны? Это ещё хорошо, что этой сим картой не пользовались, а ведь симки могут уходить на продажу на теневые форумы, а потом доказывай что ты не жираф.

Будет возможность, зайдите в салон и проверьте, есть ли на ваши данные ещё сим-карты.

Я в свою очередь это просто так не оставлю.

0
145 комментариев
Написать комментарий...
МегаФон

Евгений, нам очень жаль, что сложилась подобная ситуация. Такого происходить не должно.
Если у вас остались какие-либо нерешенные вопросы - то напишите нам и мы будем рады помочь во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Lavand

Ваши директора напрямую рассказывают что нужно выполнять план по втиранию типа 30 сим-карт в неделю любой ценой (которые уже не нужны, рынок полон), а план кто ставит?

Всем кто ещё не курсе че там у мегафона, зайдите на канал «все работы хороши», все встанет на свои места.

У мегафона мозгов не хватает как развивать бизнес на полном рынке, поэтому они грузят челедь заворачивать людям все что можно завернуть в абсурдных количествах. Бытует мнение, что если вы чихнёте возле прилавка мегафона, можете обнаружить у себя подписки на тупые анекдоты, пять симок и антивирус 👌

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда