{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Трендовые товары для продажи на маркетплейсах. Стоит ли игра свеч?

Привет! На связи команда Seller24. Мы — сертифицированный партнер Ozon и Яндекс.Маркет, с 2018 года помогаем селлерам выходить на маркетплейсы и увеличивать продажи. В этой статье разберем минусы продажи трендовых товаров на примере поп-итов и Хагги Вагги.

Трендовые товары появляются не так уж часто и предсказать, какими они будут — практически невозможно. Кто же знал, что, например, Хагги Вагги, персонаж хоррора от Poppy Playtime, станет популярнее самой игры и появится на полках большинства детских магазинов?

Если вы заметили, что намечается новый тренд и хотите на этом заработать, помните, что запускать продажи надо быстро, а еще как-то угадать с объемом — товара не должно быть слишком мало и слишком много.

Давайте коротко пробежимся по основным минусам торговли трендовыми товарами:

  • Несвоевременный старт продаж

Когда в Tik-Tok (эх, славные были времена) завирусились поп-иты, многие продавцы решили срочно закупить такой товар… а он закончился на складах производителей из-за повышенного спроса. Можно ждать следующую партию, но не будет ли уже слишком поздно?

  • Нельзя протестировать продажи

Здесь мы по сути возвращаемся к первому пункту. Потому что если закупить пробную партию товара, оценить продажи и только после этого закупиться основательно, можно опять-таки пропустить период спроса.

  • Нераспроданные остатки

Если вы не угадали с объемом товара и закупили слишком много, придется с грустью забирать со склада остатки. Особенно больно тем, кто работает по схеме FBO и платит за хранение.

Уловили тренд и хотите быстро протестировать, будет ли спрос на конкретный товар? Заботливо предлагаем оперативное и удобное решение — услугу по аналитике товарной ниши. Оценим потенциал по продажам и уровень конкуренции, дадим рекомендации по ценовому сегменту и соберем все нужные данные в презентацию.

0
4 комментария
Римма Климова

Подташнивает уже от Хагги Вагги. И что люди (а особенно дети) в нем нашли?

Ответить
Развернуть ветку
Seller24 о маркетплейсах
Автор

Предполагаем, что многие захотели игрушку из-за того, что персонаж в свое время очень сильно завирусился в TikTok

Ответить
Развернуть ветку
Yamile

какие же уродливые эти хаги ваги

Ответить
Развернуть ветку
Seller24 о маркетплейсах
Автор

внешний вид очень отличается от милых и аккуратных игрушек, которые мы привыкли видеть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда