{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

RetailNews: Жабка предоставила новый сервис

Польский ритейлер ŻABKA предоставил новую услугу: клиенты могут оставить посылку в магазине, адресованную физлицу для получения

Услуга требует от пользователей оставить только номер телефона и адрес электронной почты на paczki.zabka.pl.

Посылка не требует адресной этикетки, достаточно написать номер посылки от руки на пакете и оставить его в выбранном «лягушкином» магазине для получателя.

Посылку можно забрать в течение двух дней в удобное время, указав код. Цена за передачу 0,99 злотых (19 руб).

То есть я, например, купив что-нибудь на Юла или Авито, теперь не встречаюсь где-нибудь с продавцом, а просто называю удобный для меня магазин и ….даже не знаю продавца в лицо....

Интересно, а как же запрещенка?

P.S. Столько ещё возможностей для того, чтоб заходили в офлайн магазин, хотя 7-Eleven уже давно предоставляет данную услугу )))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда