{"id":6504,"title":"\u0417\u043d\u0430\u043d\u0438\u044f \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0432\u044b\u043a\u0438 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u0438 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432\u0430\u0436\u043d\u0435\u0435 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0443\u0434\u0435\u043d\u0442\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6504&url=https:\/\/vc.ru\/fsteamchallenge\/288106-studentam-predlozhili-ocenit-svoi-kompetencii-i-gibkie-navyki&placeBit=1&hash=118553100066d9bc16989880064450525097b2f22a603a7346eca248be17a7ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Ларина

Есть ли в Фейсбуке платежеспособная аудитория?

Нам часто приходится объяснять нашим клиентам и партнерам одну, казалось бы, очевидную вещь: в фейсбуке есть платёжеспособная аудитория, вернее, очень платежеспособная аудитория!

При этом многие бизнесмены рассуждают так:

« Я и есть та самая очень платежеспособная аудитория❗ Я не сижу в фейсбуке, я вообще не сижу в социальных сетях, у меня на это нет времени, да и, в принципе, мне неинтересно! Я лучшее займусь развитием своего бизнеса. Мои друзья также не сидят в фейсбуке. Плюс я опросил своих клиентов, они тоже сказали, что не интересуются этой сетью, да и другими сетями в принципе. Вывод: значит там нет «богатой» аудитории».

После очередного такого «доказательства» со стороны клиента мы решили написать немного об этом. Давайте с вами разберёмся!

❗Первое, на что хотелось бы сделать акцент, — это численность пользователей фейсбука.

Из официально опубликованных результатов фейсбука, мы узнали несколько фактов о статистике пользователей данной соцсети:

🔹60% пользователей пользуются соцсетью фейсбук, а это на минуточку почти 2/3 пользователей интернета.

🔹Пользователи тратят в среднем 58 минут ежедневно на фб.

🔹Пользователи фейсбук генерируют 4 миллиона лайков каждую минуту.

❗Второе, на что хотелось бы обратить внимание, — фейсбук имеет деловую направленность. На что же тратят свое время пользователи Фб?

🔸Общаются с коллегами и партнерами.

🔸Ищут информацию по работе.

🔸Читают серьезные статьи.

🔸Рассуждают на глобальные темы.

🔸Создают имидж профессионала.

🔸Ищут мероприятия по интересам.

❗Третий момент: как же нам среди этого разнообразия найти свою очень платежеспособную аудиторию?

Для этого существует 👉 конкретизированный таргетинг👈: это достаточно строгий набор критериев для выбора людей, которые прямо либо косвенно говорят о соответствующем уровне дохода.

Есть несколько способов поиска «очень платежеспособной аудитории». Рассмотрим несколько из них:

✅ Выбираем владельцев айфонов последней марки. Да-да, фб может определять с какого устройства вы заходите.

Мы понимаем, что данной маркой телефона могут пользоваться и люди, просто следящие за последними тенденциями в мире современных технологий, поэтому мы с вами пойдем дальше и будем искать заядлых путешественников за границу.

✅ Частые путешествия. Это ведь хороший критерий платежеспособности? Если человек регулярно ездит за границу, значит, он может это себе позволить. Фейсбук также отслеживает ваше месторасположение при выходе в сеть.

✅ Следующий критерий: это жители коттеджных поселков. Как правило, они имеют, как минимум, два автомобиля на семью. При необходимости можно разделить поселки по классу жилья. В нашем случае нужно вручную выбрать адреса элитных поселков, используя геотаргетинг.

По такому же принципу мы можем выделить работников офисов бизнес-центров высокого класса, скажем так, с завышенной арендной ставкой. Там работают компании, которые могут себе это позволить!

✅ И напоследок рассмотрим любителей предметов роскоши.

Лакшери (luxury) — сегмент рынка предметов роскоши и услуг класса люкс-премиум. Потребители, которые могут себе позволить купить товары и услуги такого класса, имеют на это денежные средства.

Чтобы найти очень платежеспособную аудиторию и достичь наилучшего результата в рекламной кампании на Фб, нужно комбинировать все вышеперечисленные способы таргетинга и сужать аудиторию по критериям.

Вывод один: в фейсбуке есть очень платежеспособная аудитория и много. А вот как ее найти, это уже вопрос компетентности ваших партнеров (интернет- агентств, маркетологов, таргетологов)

#digital_агентство #digital #маркетинг #агентство #digitalagency #digitalагентство #интернет #web_студия #реклама #ас #digital_marketing #диджитал #вебдизайн #маркетинг_советы #продажи #разработка_интернет_магазин #разработка_сайта #маркетинговое_агентство #рекламное_агентство

{ "author_name": "Светлана Ларина", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u043e\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u043e\u0432\u043e\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b","\u0432\u0435\u0431\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0441","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","web_\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f","digital_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","digital\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e","digital_marketing","digitalagency","digital"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 154566, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 Aug 2020 23:00:00 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Пивозавро-стикеры для IT
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Avito начал переговоры о покупке сервиса по поиску жилья «Циан» — Forbes Статьи редакции

Ходатайство о покупке «Циана» поступило в ФАС от Avito летом 2021 года, рассказал источник издания.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
null