Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет
MediaCom объявляет о нововведениях в работе с клиентами, которые будут способствовать росту бизнес-показателей и возможности «видеть полную картину» происходящего на рынке.
Амбициозные задачи будут достигнуты за счет эволюции агентской философии ‘Systems Thinking’ – продукты и технологии - которые будут работать коллаборативно с предложениями WPP и GroupM. Большой акцент будет сделан на возможностях в области данных, аналитики, релевантности контента и бизнес-результатов.
Подход MediaCom Worldwide станет кастомизированнее. Продукты и технологии позволят нам еще глубже понимать бизнес клиентов, а значит увидеть дополнительные новые возможности для роста бизнеса и и увеличения окупаемости маркетинговых инвестиций. Мы знаем, как работает каждый канал коммуникации, но также важно понимать их синергетический эффект, чтобы составить правильную картину и восприятие бренда.
Это поможет выстраивать эффективные кампании в краткосрочной и долгосрочной перспективах – прорабатывая все задачи от brand health до e-commerce. Для MediaCom это способ продемонстрировать значимость влияния маркетинга на бизнес-показатели.
Объявление последовало за назначением Ника Лоусона, Global CEO, в июле 2020 года и совпало с анонсированием ребрендинга MediaCom, которое произошло впервые за 30 лет.