MediaCom

+4
с 2020
12 подписчиков
25 подписок
Социальная позиция брендов. Американский опыт
Виктория Баранова (Мкервали)                                                                                                          Consumer Discovery Lead
5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года

Евгения Щелкунова, Strategic Group Head MediaCom, изучила инсайты из материала Google “5 consumer truth to get ready for 2021” и сформулировала 5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в 2021 году.

5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в начале 2021 года
«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков

Создать онлайн-экспозицию и провести серию наглядных экспериментов помогли Re:evolution и MediaCom (входит в GroupM)

«Добрый» открыл научный центр в AR-формате. Его эксперты развеют мифы о производстве соков
Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше
Большое видится на расстоянии: MediaCom предложит клиентам больше

Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет

Целеполагай как маркетолог: как рекламная стратегия поможет выполнить цели на новый год

Декабрь – время не только для мучительного ожидания праздников и бесконечного подведения итогов; это также обязательный повод сформулировать список вдохновляющих личных целей на год грядущий (ну или публично выразить свою хипстерскую неприязнь к этому обычаю). Кирилл Никитин, Strategic Lead MediaCom подготовил ряд целей, которые вы можете поста…

Визуализация «коридора сложности», ведущего к оптимальному достижению целей. Иллюстрация к тексту М. Чисенмихай
Эра замедления и осознанного потребителя пришла

2020 упал бетонной плитой на психологически неустойчивую реальность. Россиянин, который не успел финансово оправиться от кризиса 2014-2015, снова погрузился в нехватку – нехватку всего, кроме времени. У него появилась возможность остановиться и посмотреть вокруг себя: работа, семья, хобби, здоровье, ценности – пройтись по «колесу жизненного бал…

1

Начал/а прислушиваться к себе

MediaCom: почему самый успешный глобальный контент не способен вызвать одинаковый отклик в разных регионах?

Поиск и создание контента, который вызывал бы одинаково высокий интерес у различных целевых аудиторий во всем мире, является очень заманчивой перспективой для специалистов в сферах креатива, медиа и контент-маркетинга. Важно всегда помнить: чтобы контент действительно нашел отклик у аудитории, он должен соответствовать конкретным предпочтениям…

Как запустить успешную кампанию с инфлюенсером: опыт MediaCom

От поиска блогера до измерения эффективности – о всех этапах работы рассказала Ксения Петина, преподаватель школы Digital Branding, менеджер отдела контентных решений MediaCom

Наталия Балута, MediaCom: как слезть с иглы массовых промоакций

О том, как перестать терять деньги на «субсидированных» продажах

Наталия Балута, MediaCom: как слезть с иглы массовых промоакций
MediaCom Worldwide – лучшая сеть агентств по версии Festival of Media Global Awards

MediaCom Worldwide на Festival of Media Global Awards 2020 названо лучше агентской сетью года. Награждение прошло в онлайн формате 1 октября.

Это фантастический результат, отражающий усилия, которые наши команды прилагают каждый день, чтобы растить бизнес клиентов и получать международное признание

Ник Лоусон, CEO MediaCom Worldwide
MediaCom рекомендует учесть 9 уроков пандемии и самоизоляции в 2021

Мы постепенно возвращаемся в оффлайн – на улицы, в офисы, в школы, парки и кафе. Часто в масках и перчатках, но, в любом случае, с новым чувством свободы и умением ценить момент.

MediaCom рекомендует учесть 9 уроков пандемии и самоизоляции в 2021
Новая технологическая и культурная эволюция: как изменится мир в результате пандемии по версии MediaCom

Пандемия коронавируса и связанные с ней экономические проблемы кажутся беспрецедентными. Звучат предположения, какой формы будет кризис: V, U, L? Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom, предполагает, что нынешний кр…

Мир никогда не станет прежним, а то, каким он будет, зависит от предпринимаемых нами действий и современные технологии дают нам возможность совместно создать лучший мир.

Наталия Балута,

Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom

2