Много говорилось о том, что брендам важно иметь свою социальную позицию и выражать ее через общественно-полезные действия, рекламную коммуникацию и внутреннюю политику. Но зачастую между социал…
Много говорилось о том, что брендам важно иметь свою социальную позицию и выражать ее через общественно-полезные действия, рекламную коммуникацию и внутреннюю политику. Но зачастую между социал…
Евгения Щелкунова, Strategic Group Head MediaCom, изучила инсайты из материала Google “5 consumer truth to get ready for 2021” и сформулировала 5 вопросов, над которыми брендам стоит задуматься в 2021 году.
Создать онлайн-экспозицию и провести серию наглядных экспериментов помогли Re:evolution и MediaCom (входит в GroupM)
Бренд соков "Добрый" (АО "Мултон") при поддержке Re:evolution (креатив и технологическая концепция) и MediaCom (входит в GroupM ) создал научный центр в AR-формате. Цель активации — развеять мифы и показать основные э…
Нововведения совпадают с ребрендингом агентства, произошедшие впервые за 30 лет
Декабрь – время не только для мучительного ожидания праздников и бесконечного подведения итогов; это также обязательный повод сформулировать список вдохновляющих личных целей на год грядущий (ну или публично выразить свою хипстерскую неприязнь к этому обычаю). Кирилл Никитин, Strategic Lead MediaCom подготовил ряд целей, которые вы можете поставить…
2020 упал бетонной плитой на психологически неустойчивую реальность. Россиянин, который не успел финансово оправиться от кризиса 2014-2015, снова погрузился в нехватку – нехватку всего, кроме времени. У него появилась возможность остановиться и посмотреть вокруг себя: работа, семья, хобби, здоровье, ценност…
Поиск и создание контента, который вызывал бы одинаково высокий интерес у различных целевых аудиторий во всем мире, является очень заманчивой перспективой для специалистов в сферах креатива, медиа и контент-маркетинга. Важно всегда помнить: чтобы контент действительно нашел отклик у аудитории, он должен соответствовать конкретным предпочтениям люде…
От поиска блогера до измерения эффективности – о всех этапах работы рассказала Ксения Петина, преподаватель школы Digital Branding, менеджер отдела контентных решений MediaCom
Рынок инфлюенсер-маркетинга растет с каждым годом. По некоторым оценкам, в 2020 году объем рекламных инвестиций в этот сегмент вырастет с $8 до $10 млрд. Как выбрать ин…
О том, как перестать терять деньги на «субсидированных» продажах
Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom , проанализировала, как пандемия изменила нашу повседневную жизнь, в том числе мотивации совершения покупок, а также то, как многие компании быстро переизобретали подходы к управлению ростом, чтобы компенси…
MediaCom Worldwide на Festival of Media Global Awards 2020 названо лучше агентской сетью года. Награждение прошло в онлайн формате 1 октября.
MediaCom Worldwide завоевывает подобный титул в третий раз. На прошедшей церемонии агентства сети выиграли 16 наград, среди которых 8 золотых, 4 серебряных и 5 бронзовых статуэток, а также 43 шорт-лист…
Мы постепенно возвращаемся в оффлайн – на улицы, в офисы, в школы, парки и кафе. Часто в масках и перчатках, но, в любом случае, с новым чувством свободы и умением ценить момент.
Кризис – это сложно, но это всегда катализатор перемен. Пандемия COVID-19 показала, что кризис может серьезно повлиять – положительно или отрицательно – на мн…
Пандемия коронавируса и связанные с ней экономические проблемы кажутся беспрецедентными. Звучат предположения, какой формы будет кризис: V, U, L? Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom, предполагает, что нынешний кризис имеет форму S.