{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выглядит типичный путешественник?

Сколько ему лет? Что читает, какую музыку слушает?

Смотрите анализ аудитории из ТОП 100 групп ВКонтакте про путешествия (список групп: https://vk-top-groups.ru/groups/travel)

Вначале проанализируем основные параметры аудитории.

Первое, что видим — женщины в большинстве.

Аудитория в возрасте 30-44 лет или немного младше. Более старшая аудитория уже меньше интересуется темой путешествий.

Анализ был по группам ВКонтакте, поэтому не удивительно, что почти вся аудитория из России и крупных стран СНГ.

Статистика по городам тоже показывает ожидаемые результаты. Чем больше город, тем больше людей интересуются поездками.

Если интересно семейное положение нашей аудитории, то вот еще один график.

С основными параметрами разобрались. Получаем, что наш клиент — замужняя женщина, 30-35 лет, живущая в крупном городе.

Рассмотрим теперь, чем же интересуется наша целевая аудитория.

Как ни странно, путешествия только на третьем месте. Главные интересы — музыка и спорт. Далее идут книги и, внезапно, футбол.

К слову о музыке. Если это не рок, то она может быть совершенно разной. Большая часть нашей аудитории — меломаны.

В книгах лидируют детективы и фантастика.

Источники вдохновения только подтверждают картину выше.

Также наша аудитория имеет довольно здоровые привычки.

Не из-за этого ли у них остаются деньги на покупку туров?:)

Дополним портрет нашей клиентки — любит слушать музыку разных направлений, читает книги, занимается спортом, не курит и не пьёт.

С вами была Малафеева Алла. Открыта для вопросов, френдинга и проектов в нише туризма.

Анализ сделан с помощью сервиса TargetHunter. Промокод «tourism» на 2 бесплатных дня для новых пользователей.

0
1 комментарий
Vladimir Chairkin

Сервис vk-top-groups.ru мигрировал в https://allsocials.net и больше не доступен.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда