{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не такого бота ожидал от «Точка Банк»

Сегодня подключил телеграмм бота в надежде как-то снизить свою ежедневную рутину мелкого торгаша. Команда разработки, возможно, хотела сделать классную фичу, но получилась, как всегда, фича ради фичи.

Я люблю Точка Банк и считаю лучшим банком для предпринимателей!

Фишка "Точка Банк" в том что они минимум еб*т мозги предпринимателям и не так много дерут как остальные банки)))
Идея помочь предпринимателям с помощью тг-бота это круто, давно пора..
Но как всегда реализация хромает, как будто собрано за неделю в локальном хакатоне)
Скажете что это типа MVP но даже для MVP это позорно для такого банка как "Точка банк"

Тот кто принимал этого бота)))

Ладно давайте о боте) и вот несколько претензий

1. Зачем мне уведомление чата по 2 раза на одно сообщение?
5 сообщений в чате = 10 уведомлений от бота...
Для чего это? Для искусственного повышения ретеншена? (Retention)

бот обезумел

2. Бот не настраивается, ладно если я мог бы отключить эти самые уведомления от чата но этого нет. Почему вы посчитали, что если телеграмм бот будет уведомлять о сообщениях в чате, это будет полезно, это наоборот раздражает.
- Удобнее получать уведомление о новых сообщениях от приложения!

3. Функциональность, сделайте хотя бы так, чтобы я мог прочитать сообщение тут в телеграмме, и так же отвечать оператору отсюда.
- Если уведомления то только такие.

В общем очень сырой и непонятный бот... Мягко говоря я ожидал другого бота от "Точка Банк".
Пожалуйста будьте просто хорошим банком не надо вот этого айти ради айти, фича ради фичи.

0
2 комментария
Точка

Добрый день! Спасибо, что поделились. Обсудим всё с коллегами и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Спасибо, что дали время обсудить с командой. Ответим на каждый пункт по порядку:
1. Проверили по уведомлениям и сообщениям в чате, задвоений нет, всё приходит корректно. Понимаем, что большое количество уведомлений отвлекает, поэтому уже работаем над решением этой задачи. А пока можно замьютить бота, это просто сделать в настройках Telegram.
2. Здесь тоже работаем над тем, чтобы бота можно было настраивать под себя. Как только всё будет готово, поделимся новостями.
3. Возможность общения с банком через бот добавлять не планируем, так как переживаем за сохранность данных. По такой же причине мы не ведём переписку о состоянии счёта по электронной почте.
Сервис уведомлений и правда пришлось делать экстренно, так как отключились пуши, а нам хотелось предложить бесплатную альтернативу клиентам. Конечно, это только начало, но мы обещаем всё сделать только лучше. Остаёмся на связи!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда