Предположим, что сотрудник делает 50 процентов своей работы неправильно.
Если мы поговорим с этим человеком только о том, что он делает неправильно, будет ли это абсолютно точным?
Предпочтение большинства руководителей давать сотрудникам негативную обратную связь и избегать положительной обратной связи не дает людям полностью точного описания их работы и, конечно же, не укрепляет доверие. Доверие со стороны других исходит из того, что они верят, что вы их поддерживаете и заботитесь об их интересах.
Доверие строится, когда вы даете другим понять, что вы на их стороне.
Ваша цель в предоставлении честной обратной связи должна состоять в том, чтобы признать других, когда они делают хорошую работу, и, когда они иногда делают ошибку, и помочь им понять, что они сделали неправильно, и как они могут исправить ошибку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда