Tamburin автоматически рассчитывает вклад каждого медиа в продажи на основе проведенных кампаний, внешних факторов и активности конкурентов. Полученные данные позволяют спрогнозировать эффективность рекламных каналов и оптимизировать будущий медиамикс.
Долгое время эконометрика в маркетинге и рекламе была black box для специалистов. В прошлом году мы уже писали о нашем решении - софте для оценки эффективности прошедших кампаний и быстрого прогноза конверсии рекламы в продажи. С тех пор произошло несколько важных изменений
Результат рекламной кампании должен быть предсказуем и посчитан. В эру big data уже просто неприлично говорить, что реклама не влияет напрямую на продажи, что реклама влияет только на знание бренда или обеспечивает охват аудитории, а вклад в результат вносит еще какой-то ряд мифических факторов