{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Платформа как продукт (Продуктовый практикум осваивается на новой площадке)

В наши удивительные времена когда телега (которую так и не заблокировали) вводит платные сервисы, а лицевые книги и прочие чирикалки перестали быть общедоступными площадками для хостинга продуктовых эссе, авторы-эссеисты начинают (продолжают) присматриваться к «нашим» экосистемам. Как обычно рассмотрим этот процесс на примерах.

Но, для начала зададим направление потоку мыслей (и примеров). Что нужно автору? Автору нужно внимание! Но ещё больше автору нужны инструменты для работы. В контексте разговора о «платформе» (как называет себя vc.ru) автору нужны удобные инструменты для работы над текстами, управления публикациями и контакта с аудиторией. Рассмотрим задачи для решения которых используются эти инструменты. И вот тут-то перейдём к примерам. NB В этом эссе автор описывает свой опыт (UX) работы с мобильным приложением vc.ru.

Пример первый. Автор хочет как-то классифицировать своё творение. Поставить какие-то теги, сослаться (тэгнуть) на название каких-то компаний (которые могут быть представлены на платформе, а могут и не быть). Как это сделать? На первый взгляд, никак. Возможно автор напрасно ищет аналогий с подобным функционалом других платформ и просто не видит инструментов, которые реализованы в какой-то другой логике, но позволяют решать упомянутые задачи. Требуется «помощь зала» (сообщества)!

Пример второй. Автор хочет внести правки (например, редакторские) в свой текст (да, авторы тоже иногда ошибаются, осознают это, и желают исправить свои ошибки, даже если это просто пропущенная запятая), который уже «опубликован». Единственный способ сделать это, который автор обнаружил – «распубликовать» («вот теперь будут слайды»). При этом, после «распубликации» текст куда-то пропадает. Ничего похожего на «черновики» или «распубликованные публикации» в приложении (личном кабинете автора) найти не удалось.

Возможно автор просто ещё не освоился с платформой. Возможно платформа имеет road map по облегчению жизни автора. В любом случае, комментарии, пожелания и напутствия от коллег и представителей платформы, автор примет с радостью.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда