Кирилл Гуськов product практик

+3
с 2020

Авторские эссе, вдохновлённые опытом и практикой использования и исследования продуктов и сервисов, профессиональной продуктовой деятельности и нетворкинга.

5 подписчиков
19 подписок
Тёмно-жёлтая жадность

Мы пользуемся продуктом когда он помогает нам решить какие-то наши задачи. Чем удобнее продукт, тем больше вероятность того, что мы предпочтём его какому-то конкурентному продукту. Поэтому, продуктовой компании выгодно делать продукт полезным и удобным для пользователя - ведь продуктовая компания хочет выигрывать в конкурентной борьбе за пользовате…

Что такое рынок ИТ и как его оценить - Подходы к анализу структуры

Подходы к определению границ рынка зависят как от целей оценки, так и от доступности данных, и требований к точности оценки и достоверности используемых данных.

Экосистемы и ценности

Назовём продуктовой экосистемой совокупность экономических агентов (акторов) и их продуктовых предложений, при условии, что связи между ними потенциально увеличивают ценность предложений для пользователя и выгоду для участников от их деятельности.

Может ли дополненная реальность приносить вам пользу? Fitness AR-mirror

А что если прямо во время тренировки показывать человеку какую именно пользу он приносит себе, своему телу и здоровью, выполняя конкретное упражнение? Обратная связь поможет с мотивацией и осознанностью.

Экспертиза, зрелость бизнеса и перенос рисков

Если вы хотите делать ремонт и покупать новую мебель, вы заинтересованы в том, чтобы от неё избавиться. Если вы не довели её до состояния пыльной щепы, то она имеет определённую ценность и стоимость. Поэтому вы можете её продать. Если захотите. И если у вас есть время, желание и навык. А если нет, то наверное должны быть посредники, обладающие эксп…

Хочешь проматывать рекламу, но стыдишься - читай Талеба

Казалось бы, ну что тебе стоит - посмотри рекламу, помоги производителю контента заработать! От тебя же не убудет? Мало ли прочего мусора в голове - добавь ещё немного! Возможно многие так и делают (или не делают) без проблем Это сообщение для тех, кто мучается сомнениями. Попробуем им помочь. Привлечём для этого специалиста по Чёрным лебедям, Анти…

Какие данные нужны бизнесу

Вы наверное уже слышали мем о том что “данные - это новая нефть” (или газ, или уголь, или… литий). Речь не о том, что “разведанные запасы” данных растут, или “технологии добычи” данных совершенствуются и удешевляются. Дело даже не в том, что данные покупаются и продаются, и этот рынок может быть весьма спекулятивным. Ожидается, что умение использов…

Как заставить экосистему работать?

Если у вас есть продукт - это хорошо, но мало. Потому что у конкурентов может быть экосистема продуктов. И он может конкурировать с вашим продуктом ещё и благодаря продуктовой синергии, с помощью которой можно предложить пользователю дополнительную продуктовую ценность. Наконец, если вы хотите зарабатывать на подписках, то проще продавать подписку …

11
Рабочий стол для настольной книги

Многие читатели (книг) помнят те времена, когда книги лежали не в “папках” (на устройствах, а то и вовсе в облаке) а в стопках - на столе, тумбе, (журнальном) столике или просто на полу между креслом и торшером.

Умные устройства и большие данные

Продуктов много - пользователь один. Это конечно преувеличение, но пользователю не нужно столько продуктов, сколько продукту пользователей. Можно даже сказать, что пользователь стремится минимизировать количество используемых продуктов (ему важнее решать свои задачи - продукт здесь лишь средство), а продукт (продуктовая компания) стремится увеличит…

Продуктовое мышление, которого нам так не хватает

Профессиональный прОдакт или маркетолог мыслят, как правило, в рамках привычной упрощённой модели - у нас есть продукт со своей аудиторией. Мы затачиваем наш продукт под потребности нашей аудитории. Вспоминаются сферические кони в вакуумах. Даже несмотря на то, что аудиторию можно точно “измерить”, предсказать точное соответствие продукта аудитории…

Agile в строительстве…команд

Даже если вы не сталкивались с разработкой программного обеспечения (софта), вы наверняка слышали по Agile. Если вы немного интересовались темой или просто владеете островным или заокеанским наречием, то понимаете, что речь идёт о гибкости. Гибкости подходов, процессов и всего остального, включая классические PMBoKские скрепы вроде ресурсов, сроков…