Рекламодатель хочет чтобы его реклама работала, по крайней мере, чтобы её смотрели - он хочет платить за эффективность. Производитель контента хочет чтобы рекламодатель платил за размещение рекламы. Платформа хочет чтобы было больше жизни (на платформе) и чтобы рекламодатели и производители контента не уходили к конкурентам. Поэтому платформа предлагает рекламодателям инструменты для измерения и контроля эффективности рекламы - посмотрел пользователь рекламный блок или промотал. В результате, рекламодатель хочет платить не за все открытые (просмотренные) видео, а именно за просмотренный рекламный блок. Производитель (и распространитель) контента хочет получить от рекламодателя деньги за максимальное количество просмотров рекламы и обращается к пользователю с призывом смотреть рекламу, “если вы хотите поддержать нашу работу”.
рекламодатели оценивают/моделируют долю потенциальных клиентов от аудитории. Плюс никто не отменял "создание спроса