{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Потолще или подлиннее – что выбрать применительно к продажам на WB?

Решил написать маленькую заметку о том, что лучше – купить много товаров и потестировать, как пойдет и выбрать «о, вот это поперло», либо купить 1-2 SKU и попытаться раскачать их до максимума их потенциала в рамках имеющегося бюджета?

Исходные данные: начинающий селлер (отношу себя к ним), бюджет до полумиллиона. Пусть будет соотношение 90% на закуп, 10% на самовыкупы и рекламу.

Реальный кейс 1: девушка купила 10 товаров. Все очень разноплановые, что называется от батона до плохого человека. Было потрачено около 200 000 рублей на закуп, т.е. в среднем по 20 тысяч на каждый SKU. При усредненной стоимости закупки 500 рублей за SKU имеем около 40 товаров на складах. Капля в море.

Итог: Самовыкупы – представим, что мы решили выкупить 10 товаров каждого SKU. С учетом общих рекомендаций, нужно оставлять 1 отзыв на каждые 5 выкупов (минимум). Получается, что мы потратили более 100 000 рублей (а где их взять начинающему селлеру), и получили по 2 отзыва на каждый товар. Лично я не покупаю товары, у которых только два отзыва. Выкупленный товар потом конечно снова пойдет в продажу, но все равно нужно иметь деньги на его выкуп. Можно перед выкупом снижать цену на товар и сэкономить, но есть риски попасть на бота, который выкуп весь товар по вкусной цене.

Про рекламу даже не говорю – денег после выкупов скорее всего не останется на рекламу :)

Можно попробовать полить трафик в поиске и в карточке товара без пердварительных выкупов, но это тоже деньги на ветер. Если у товара не будет отзывов - вы разочаруетесь в рекламных кампаниях ВБ. Да, можно сделать хороший CTR при вкусной инфографике и цене ниже, чем у конкурента, но реальная конверсия в покупку буду существенно ниже, чем при если бы у карточки было минимальное количество отзывов. Многие задаются вопросом: «я не хочу вливать много денег в товар, потому что я хочу потестировать продажи». Но покупая 10 SKU и не имея должного бюджета на продвижение, вы так никогда и не раскроете потенциал карточек.

Мое субъективное мнение – если конкуренты продают и продают хорошо – значит в этой нише деньги есть. Ничего не мешает вам откусить пирога у них. Не нужно стремиться в ТОП – у вас нет денег на это. Пользуйтесь рекламой в поиске, используйте бота для снижения ставок, выводите CPO к показателю, которые позволяет зарабатывать – и будет вам счастье. Продолжайте реинвестировать в эту карточку, чтобы получать органические продажи и снижать CPO. Про рекламные кампании можно почитать в моей другой статье. Всем больших продаж!

0
2 комментария
Otto Blotto

Какой метод лучше для продаж- самовыкуп или яндекс директ или акции/скидки?

Ответить
Развернуть ветку
WB Ozon Хиггса
Автор

Комбо из самовыкупов и внутренней рекламы. Это если кратко)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null