Авито точно для бизнеса? Я уже сомневаюсь…

Авито внедрили голосовые сообщения в своих чатах, но забыли сделать прием этих голосовых в CRM системы. Отделы продаж работающие в CRM системах просто стали терять клиентов.

Авито внедрили новые услуги продвижения, но забыли в интеграции c сервисами дать разрешение на управление этими услугами. (у иксовых услугах все было отлично в этом плане)

Я со своей стороны неоднократно отправлял запрос в авито о том, чтобы решили эти проблемы, но вы знаете как отвечает официальная тп авито…
#авито давайте решим реальную проблему бизнеса, а не просто создать иллюзию, что вы все это делаете для бизнеса.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Спасибо, весь бизнес России ждет решение этой проблемы) Скрестили пальчики 🤞

Ответить
Развернуть ветку
Добро Дом

У Авито очень много проблем и очень мало решений, на данный момент политика компании настроена на извлечение максимальной прибыли с людей, потом может быть займутся оптимизацией.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Все это очень печально(

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак

А как же давно появившееся видео? его тоже не получить. А отвечать только текстом, без возможности даже фото отправить...

А еще нет доступа к заказам авито.доставкой, треки не вытянуть и в СРМ не загрузить. И этим проблемам скоро год как будет

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Я про это вообще уже забыл), супер, что про них напомнили. #авито + дополнительные мольбы функций для бизнеса, для реального сегмента который больше всего платит вам. Уважде пожалуйста бизнес потребителя.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Пескишев

Надеемся, что Авито все-таки вернется на vc.ru с ответом. А не как в собственной техподдержке, где на телефон отвечают через 15 минут, а затем посылают на сайт, а в техподдержке на сайте посылают на почту))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Боль чувствуется в каждой буксе) искренне.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Техническая поддержка AVITO даже не попыталась вникнуть в суть вопроса и просто ответила шаблонно на наш запрос... Скрин переписки прикрепляю

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr
Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Мда... просто не читали обращение, отписка даже не по теме обращения)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Да, этого очень не хватает для бизнеса !

Ответить
Развернуть ветку
Olga Surnova

Будет хорошо, если нас услышат

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Скрестили пальчики 🤞, ждем)

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Мы знаем о проблеме и понимаем, что профессиональным продавцам важно получать новый вид сообщений в CRM. В скором времени поддержим голосовые сообщения в API.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Софт

И отправку фото в апи поддержите, и помечать диалоги не прочитанными - это ж вам сделать не так много сил надо, а просим уже давно..

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

А по управлению услугами продвижения через API, что скажете? Сроки реализации?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Не можем подсказать точных сроков и подробностей. Спасибо, мы учтем ваше пожелание.

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

Оппа. Ларцев на VC, приветствую )
Тут ТП скоро вернётся с ответом, но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Приветствую! Я тут был, просто vc не нравились мои посты, выходил на пару лет от сюда) Я по этому и написал тут, жду ответа от авито...

Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Чен

А будет ответ "это функция еще молодая... бла-бла... по окончанию тестирования функции добавим возможность отключать". А про интеграцию можно забыть

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ларцев
Автор

Ну давайте все таки будем оптимистами)

Ответить
Развернуть ветку
Зульфат Мухаметшин

Актуальная проблема, требующая решения🤔

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда