Авито точно для бизнеса? Я уже сомневаюсь…
Авито внедрили голосовые сообщения в своих чатах, но забыли сделать прием этих голосовых в CRM системы. Отделы продаж работающие в CRM системах просто стали терять клиентов.
Авито внедрили новые услуги продвижения, но забыли в интеграции c сервисами дать разрешение на управление этими услугами. (у иксовых услугах все было отлично в этом плане)
Я со своей стороны неоднократно отправлял запрос в авито о том, чтобы решили эти проблемы, но вы знаете как отвечает официальная тп авито…
#авито давайте решим реальную проблему бизнеса, а не просто создать иллюзию, что вы все это делаете для бизнеса.
180
показов
614
открытий
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему вопросу и вернемся с ответом.
Спасибо, весь бизнес России ждет решение этой проблемы) Скрестили пальчики 🤞
У Авито очень много проблем и очень мало решений, на данный момент политика компании настроена на извлечение максимальной прибыли с людей, потом может быть займутся оптимизацией.
Все это очень печально(
А как же давно появившееся видео? его тоже не получить. А отвечать только текстом, без возможности даже фото отправить...
А еще нет доступа к заказам авито.доставкой, треки не вытянуть и в СРМ не загрузить. И этим проблемам скоро год как будет
Я про это вообще уже забыл), супер, что про них напомнили. #авито + дополнительные мольбы функций для бизнеса, для реального сегмента который больше всего платит вам. Уважде пожалуйста бизнес потребителя.
Надеемся, что Авито все-таки вернется на vc.ru с ответом. А не как в собственной техподдержке, где на телефон отвечают через 15 минут, а затем посылают на сайт, а в техподдержке на сайте посылают на почту))
Боль чувствуется в каждой буксе) искренне.
Техническая поддержка AVITO даже не попыталась вникнуть в суть вопроса и просто ответила шаблонно на наш запрос... Скрин переписки прикрепляю
Мда... просто не читали обращение, отписка даже не по теме обращения)
#авито
Да, этого очень не хватает для бизнеса !
Будет хорошо, если нас услышат
Скрестили пальчики 🤞, ждем)
Здравствуйте. Мы знаем о проблеме и понимаем, что профессиональным продавцам важно получать новый вид сообщений в CRM. В скором времени поддержим голосовые сообщения в API.
И отправку фото в апи поддержите, и помечать диалоги не прочитанными - это ж вам сделать не так много сил надо, а просим уже давно..
А по управлению услугами продвижения через API, что скажете? Сроки реализации?
#авито
Не можем подсказать точных сроков и подробностей. Спасибо, мы учтем ваше пожелание.
Оппа. Ларцев на VC, приветствую )
Тут ТП скоро вернётся с ответом, но это не точно.
Приветствую! Я тут был, просто vc не нравились мои посты, выходил на пару лет от сюда) Я по этому и написал тут, жду ответа от авито...
А будет ответ "это функция еще молодая... бла-бла... по окончанию тестирования функции добавим возможность отключать". А про интеграцию можно забыть
Ну давайте все таки будем оптимистами)
Актуальная проблема, требующая решения🤔