{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор сервиса WBRadar - отзывы, плюсы и минусы (WB Radar)

Задумывался ли хоть однажды простой пользователь маркетплейса, как строка поиска в Wildberries угадывает его мысли? Человек только начал вводить название нужного ему товара, а система уже предлагает с десяток вариантов, как завершить запрос. Что это: простая забота о клиенте, экономия его времени или один из способов продвижения товара?

Давно известно, что реклама в поиске является наиболее популярной и самой эффективной. Тогда почему не все продавцы используют эту золотую жилу для заработка? Все просто! Рекламная кампания (далее по тексту РК) – самый дорогой способ внутренней рекламы на WB. Запуская ее на все запросы, надо быть готовым не только к расходу бюджета, но и к тому, что придется тратить большое количество своего времени на постоянную фильтрацию. Можно идти другим путем: работа РК по трем основным видам запросов, приходящихся на каждый товар. Ставки каждого вида будут финансово отличаться по возрастающей в зависимости от того, какой это запрос: низкочастотный, среднечастотный или высокочастотный запрос. Конечно, можно сэкономить, работая точечно, по определенному ключу. Но насколько эффективен такой метод, судите сами.

Самым оптимальным вариантом на сегодняшний день является настройка РК через автоматизированный сервис, отслеживающий актуальность стоимости клика в режиме реального времени. Биддер сам корректирует ее. Итог: экономия времени, товар в ТОПе, вы не переплачиваете!

Об одном из этих роботов и пойдет речь в этой статье.

Дамы и господа, представляем биддер WBradar.

Чтобы настроить РК и отслеживать рекламные ставки на все свои товары в Поиске и в Карточке товара, он придется как раз кстати. С его помощью процесс подбора стратегии РК для каждой единицы товара становится автоматическим и быстрым.

Данный биддер оснащен приятным и интуитивно понятным интерфейсом, имеет возможности: фильтрации по заданным параметрам (например, ключевые слова, города) и ее фиксации, разбитие рекламной кампании по ценовой сегментации, анализа ситуации на рынке, планирования места своей карточки товара между конкретными карточками конкурентов, отслеживания динамики позиций по запросам и другие полезные функции.

Сложно ли пользоваться WBradar?

Все зависит от уровня владения ПК в принципе и специализированными биддерами в частности. Если вы уверенный пользователь и того, и другого, то все сложится.

Начало весьма типичное, как и все в мировой сети, вам потребуется регистрация. Самая обычная процедура с вводом электронной почты и пароля, активация аккаунта способом перехода по ссылке из отправленного по адресу письма.

После того как аккаунт подтвержден, необходимо выбрать наиболее удобный для себя тариф и оплатить его. Стоит отметить, что в WBradar предусмотрен бесплатный пробный период, а также возможность смены тарифного плана в любой момент.

Следующим шагом будет персонализация, настройка сервиса под себя. Здесь нужно быть внимательным, так как придется синхронизировать биддер с личным рекламным кабинетом, генерировать токен, добавлять пользователя по номеру мобильного телефона, а еще подключать бота в личном кабинете Wildberries.

Затем можно ознакомиться с основными разделами меню (находятся слева), такими как «Поисковые позиции», «Анализ рекламы», «Авто-ставки», «Ключевые фразы» и, собственно, «Настройки». Как видно, их немного, все компактно и максимально удобно для пользователя.

Если самостоятельно не удалось постичь все тонкости сервиса, всегда можно обратиться в Службу поддержки или посмотреть видеоуроки в сети.

Теперь вы имеете представление о том, как можно автоматизировать процесс, сэкономить свои деньги и время, а кроме того, всегда быть в ТОПе и зарабатывать. Пожалуй, это лучший способ продвижения своего товара на маркетплейсе!

Больше биддеров для ВБ в моем обзоре на VC.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда