{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Product-market fit

Недавно я стал работать sales-менеджером. Прямые продажи, продаю услуги Кейл компаниям. Каждый день у меня 2-4 зум встречи на 20-40 минут с эйчарами компаний, которые согласились со мной на звонок.

И так уже 3 месяца.

Общаюсь, общаюсь, общаюсь.

Как это выглядит:

1. Первичный холодный контакт в три шага делаю в FB или LinkedIn.

Для этого несколько программ 24 часа в сутки пишут от меня первые сообщения потенциальным клиентам.

Всего у них в рукаве воронка из трёх вопросов. Задача сообщений - разогреть потенциального клиента и вывести его на разговор/интерес. В сообщении мы ничего не продаём, просто знакомимся, обозначаем тему, в которой увидели экспертизу у клиента и говорим, что было бы круто обменяться опытом.

Как только клиент отвечает, программа передаёт его мне для дальнейшего ручного ведения и общения, где я прошу клиента о зум звонке в удобное время.

2. Зум встреча проходит в формате кастдева. Или интервью с клиентом.

Никаких продаж, это обязательно.

Я делаю предложение только в конце и только в случае, если вижу, что есть потенциал и продажа уместна.

На встрече я обсуждаю с клиентом, какие программы они используют, что нравится, что нет. Что пробывали, какие KPI решают и тд.

В общем интервью о том, как они живут на работе. Как у Дудя, только круче.

И вы не представляете, какой это внутренний рост.

Это нечто.

Вот, что понял:

1. Контакт с клиентом - это святое.

На раннем этапе стартапа любое дистанцирование, делегирование и прочее запрещено.

Пока вы прячетесь от клиента за своими гугл опросниками и осторожными разговорами с друзьями о вашем продукте - вы создаёте ненужный никому продукт. Никого не нанимайте, никому не доверяйте контакт с клиентом.

Там вся магия.

Я увидел все на 360 градусов больше и понятнее, просто сфокусировавшись на общении с клиентом.

2. Непрерывный бесконечный кастдев(интервью с пользователями) - это реально работающий ключик к гиковатости.

А мир сегодня принадлежит гикам.

Самые крутые продукты создают повёрнутые гики.

Когда поговоришь о жизни и работе клиента 3 месяца подряд с разными людьми, начинаешь в каком то смысле сходить с ума от глубины проблемы, в которую ты погружаешься, сходить с ума от того, как ясно и широко ее видишь. Ведь видишь ты ее уже глазами сотни клиентов.

И прям кайфую от того, что теперь на встречах часто вызываю гиковый восторг своим пониманием глубины проблемы.

А это всего 3 месяца.

Всем кастдев.

Побежал на созвон, чао!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда