Как понять, что Вы недооценили трафик?

О том, что мобильный трафик обгоняет десктопный и продолжает неуклонно расти - мы слышали не первый год. Тем не менее большинство владельцев сайтов продолжают недооценивать мобильную аудиторию и не уделяют ей того внимания, которое она объективно заслуживает.
Понять каким потенциалом обладает мобильный трафик очень просто: достаточно посмотреть статистику в Google Analytics. Эти отчеты позволяют быстро вернуться в реальность и позволяют понять сколько теряет проект из-за отсутствия мобильной оптимизации.
Системы аналитики позволяют не только оценить общую картину по трафику с различных устройств, но и понять насколько проблема мобильной оптимизации критическая для Вашего бизнеса. Если процент отказов по мобильным каналам превышает 15-20% - это сигнал, что пришло время принять определенные меры.
Решить проблему оптимизации под мобильное устройство можно несколькими способами: разработкой отдельного приложения, созданием мобильной версии сайта или простым адаптивным дизайном. Оптимальный формат избирается с учетом особенностей проекта.
Для онлайн сервисов и крупных интернет-магазинов лучший вариант - инвестиция в разработку приложения. Главным преимуществом такого формата является максимальное удобство для мобильной аудитории и возможность использования специфического функционала, который будет решать задачи конкретного бизнеса.
Менее ресурсозатратный вариант адаптации - создание мобильной версии основного сайта. С технической точки зрения это может быть реализовано несколькими способами. Классический вариант: когда на разных доменах или поддоменам разворачивают две версии сайта - мобильную и десктопную. Более прогрессивный - когда есть один сайт, но перед генерацией страницы на сервере происходит разделение трафика: мобильным пользователям отправляется один тип трафика, а десктопным - другой.
Самый быстрый и недорогой вариант решить проблему - адаптивная верстка. В этом случае Вам не нужно разрабатывать отдельный сайт, а только адаптировать дизайн исходной верстки. Эта технология имеет ряд преимуществ:
- Исчезает необходимость в разработке новой структуры;
- Для двух версток используют общие URL-адрес, уменьшает возможность возникновения SEO-проблем, обусловленных наличием дублей и конструированием страниц в поиске.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда