Артём Гончаренко

+5
с 2020
2 подписчика
28 подписок
Зарубежная психология командообразование
Зарубежная психология командообразование

При формировании команды необходимо определить назначение (миссию команды), сформулировать ее цели, поставить задачи, определить роли в команде и выработать групповые нормы.
В зарубежной социальной психологии выделяют следующие подходы командообразование:
● Подход, основанный на развитии и согласовании целей команды (командообразовани…

Проблема стресса
Проблема стресса

Одной из ключевых проблем, влияющих на эффективность деятельности сотрудников организации, а особенно на деятельность менеджера, и которая требует решения, является проблема стресса. Стресс может быть вызван факторами, которые связаны и с трудом, и с деятельностью организации, и с событиями в личной жизни. Невозможно думать, что можно полностью…

11 важнейших качеств менеджера
11 важнейших качеств менеджера

Из практики можно выделить одиннадцать важнейших качеств менеджера, которые влияют на управленческую деятельность:
1. Способность эффективно управлять собой и своим временем.
2. Способность осознавать свои личные ценности.
3. Определение целей выполняемой работы, и своих собственных целей.
4. Постоянное личный рост и развити…

1
​Готовим разделы и страницы под запросы
​Готовим разделы и страницы под запросы

Мы рекомендуем начать этим заниматься только после тщательного подбора ключевых запросов. Готовить структуру сайта и добавлять новые страницы необходимо лишь после запросов, по которым Вы планируете продвигать сайт. Мы делим ключевые запросы по группам:1. Коммерческие - за ними на сайт переходит целевая аудитория.2. Сопутствующие - они представ…

Как работать с ключами при оптимизации страниц?
Как работать с ключами при оптимизации страниц?

У Вас есть список поисковых фраз и понимания того, для которых разделов сайта они предназначены. Далее необходимо грамотно вписать ключи на Каждой странице.
1. Оптимизуйте Title - делаем короткий и емкий заголовок с использованием високочастотного ключа.
2. Вставляем ключевые фразы в заголовки Н1-Н6. В Н1 також використовуемо високоча…

ТОП причин отказаться от стандартных заголовков
ТОП причин отказаться от стандартных заголовков

80% успеха страницы зависит от заголовка. Именно он привлекает внимание и мотивирует перейти на сайт. Часто в заголовках встречаются стандартизированные фрагменты текста, которые повторяются для определенной группы страниц или сайта в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы в целом. Обычно в ка…

1
Экспертность, авторитетность и достоверность для Google
Экспертность, авторитетность и достоверность для Google

Эти три базовые принципы, на которых держится успех сайта YMYL-тематики. Слова всем достаточно знакомы и на первый взгляд кажется все понятно, но на практике возникает большое количество вопросов.
Давайте разберемся более подробно с чем компания Google ассоциирует такие понятия как «экспертность», «авторитетность», «достоверность», а также…

1
Подстраиваемся под поведение мобильной аудитории
Подстраиваемся под поведение мобильной аудитории

У пользователей, которые посещают сайты с мобильных устройств, есть ряд характеристик, которые отличают их от десктопной аудитории. Эти факторы поведения важно учитывать при разработке мобильной версии сайта.
Пользователь, который посещает сайт с мобильного устройства, должен получить 80% всей информации за первые 4-5 секунд взаимодействия…

1
Создание тег страниц
Создание тег страниц

Кроме стандартных категорий и подкатегорий в структуре интернет-магазина можно использовать дополнительное пометка страницы. Это своего рода определенная псевдокатегория в которой представлены товары, которые объединены по узким признакам.
Какие возможности дают тегированных страницы?
- увеличение общего охвата семантики;
- Получ…

​Классификация сайтов YMYL
​Классификация сайтов YMYL

Хотя официально Google и не дает никакой классификации, тем не менее, все YMYL-сайты можно условно разделить на две категории, в зависимости от того насколько жестко следят за качеством контента в каждой из ниш.
1. Красная зона. Сайты медицинской тематики, информационные ресурсы о здоровье, аптеки и магазины медицинской продукции, сайты кл…

1
Нужен Вашему бизнесу Facebook
Нужен Вашему бизнесу Facebook

Каждый год крупные аналитические агентства представляют статистические данные, которые демонстрируют привлекательность Facebook для всех отраслей бизнеса и там можно найти практически любую аудиторию. На территории постсоветских стран Facebook достаточно нишевая социальная сеть с ярко выраженной деловой направленностью. Взросление - это важный…

Оптимизация текстов на страницах листингов
Оптимизация текстов на страницах листингов

С алгоритмом Баден-Баден использовать бессмысленные seo-тексты на страницах листингов - не только неэффективно, но и опасно, поскольку весь сайт и его отдельные страницы с легкостью могут попасть под фильтр. Именно поэтому с текстовой оптимизацией разделов интернет-магазинов работают максимально осторожно.
Важность текстов на этих страница…

1