Артём Гончаренко

+5
с 2020
2 подписчика
28 подписок
Зарубежная психология командообразование
Зарубежная психология командообразование

При формировании команды необходимо определить назначение (миссию команды), сформулировать ее цели, поставить задачи, определить роли в команде и выработать групповые нормы.
В зарубежной социальной психологии выделяют следующие подходы командообразование:
● Подход, основанный на развитии и согласовании целей команды (командообразование определяется к…

Проблема стресса
Проблема стресса

Одной из ключевых проблем, влияющих на эффективность деятельности сотрудников организации, а особенно на деятельность менеджера, и которая требует решения, является проблема стресса. Стресс может быть вызван факторами, которые связаны и с трудом, и с деятельностью организации, и с событиями в личной жизни. Невозможно думать, что можно полностью изб…

11 важнейших качеств менеджера
11 важнейших качеств менеджера

Из практики можно выделить одиннадцать важнейших качеств менеджера, которые влияют на управленческую деятельность:
1. Способность эффективно управлять собой и своим временем.
2. Способность осознавать свои личные ценности.
3. Определение целей выполняемой работы, и своих собственных целей.
4. Постоянное личный рост и развитие.
5. Способность быстро и эф…

11
​Готовим разделы и страницы под запросы
​Готовим разделы и страницы под запросы

Мы рекомендуем начать этим заниматься только после тщательного подбора ключевых запросов. Готовить структуру сайта и добавлять новые страницы необходимо лишь после запросов, по которым Вы планируете продвигать сайт. Мы делим ключевые запросы по группам:1. Коммерческие - за ними на сайт переходит целевая аудитория.2. Сопутствующие - они представляют…

Как работать с ключами при оптимизации страниц?
Как работать с ключами при оптимизации страниц?

У Вас есть список поисковых фраз и понимания того, для которых разделов сайта они предназначены. Далее необходимо грамотно вписать ключи на Каждой странице.
1. Оптимизуйте Title - делаем короткий и емкий заголовок с использованием високочастотного ключа.
2. Вставляем ключевые фразы в заголовки Н1-Н6. В Н1 також використовуемо високочастотни слова, но…

ТОП причин отказаться от стандартных заголовков
ТОП причин отказаться от стандартных заголовков

80% успеха страницы зависит от заголовка. Именно он привлекает внимание и мотивирует перейти на сайт. Часто в заголовках встречаются стандартизированные фрагменты текста, которые повторяются для определенной группы страниц или сайта в целом. Обычно в качестве шаблонов используют категории продуктов, фирменные теги и слоганы в целом. Обычно в качест…

11
Экспертность, авторитетность и достоверность для Google
Экспертность, авторитетность и достоверность для Google

Эти три базовые принципы, на которых держится успех сайта YMYL-тематики. Слова всем достаточно знакомы и на первый взгляд кажется все понятно, но на практике возникает большое количество вопросов.
Давайте разберемся более подробно с чем компания Google ассоциирует такие понятия как «экспертность», «авторитетность», «достоверность», а также каким дол…

11
Подстраиваемся под поведение мобильной аудитории
Подстраиваемся под поведение мобильной аудитории

У пользователей, которые посещают сайты с мобильных устройств, есть ряд характеристик, которые отличают их от десктопной аудитории. Эти факторы поведения важно учитывать при разработке мобильной версии сайта.
Пользователь, который посещает сайт с мобильного устройства, должен получить 80% всей информации за первые 4-5 секунд взаимодействия с ресурсо…

11
Создание тег страниц
Создание тег страниц

Кроме стандартных категорий и подкатегорий в структуре интернет-магазина можно использовать дополнительное пометка страницы. Это своего рода определенная псевдокатегория в которой представлены товары, которые объединены по узким признакам.
Какие возможности дают тегированных страницы?
- увеличение общего охвата семантики;
- Получение конверсионного тр…

11
​Классификация сайтов YMYL
​Классификация сайтов YMYL

Хотя официально Google и не дает никакой классификации, тем не менее, все YMYL-сайты можно условно разделить на две категории, в зависимости от того насколько жестко следят за качеством контента в каждой из ниш.
1. Красная зона. Сайты медицинской тематики, информационные ресурсы о здоровье, аптеки и магазины медицинской продукции, сайты клиник, онла…

11
Нужен Вашему бизнесу Facebook
Нужен Вашему бизнесу Facebook

Каждый год крупные аналитические агентства представляют статистические данные, которые демонстрируют привлекательность Facebook для всех отраслей бизнеса и там можно найти практически любую аудиторию. На территории постсоветских стран Facebook достаточно нишевая социальная сеть с ярко выраженной деловой направленностью. Взросление - это важный трен…

11
Оптимизация текстов на страницах листингов
Оптимизация текстов на страницах листингов

С алгоритмом Баден-Баден использовать бессмысленные seo-тексты на страницах листингов - не только неэффективно, но и опасно, поскольку весь сайт и его отдельные страницы с легкостью могут попасть под фильтр. Именно поэтому с текстовой оптимизацией разделов интернет-магазинов работают максимально осторожно.
Важность текстов на этих страницах с момент…

11