Артём Гончаренко

Распределяем ключевые фразы на группы в соответствии с логикой и уровня конкуренции

Достаточно часто для оптимизации берут большой список ключевых фраз, вписывают их в одну страницу сайта и продвигают ее по всем ключами одновременно. Но этот вариант плох по двум основным причинам:
1. Страдают внутренние факторы, так как контент страницы сразу оптимизировать под десяток или более ключевых фраз невозможно. Человеку читать эту страницу будет невозможно.
2. По большинству запросов будет высокий процент отказов - пользователи будут просто покидать сайт. Это снизит поведенческие факторы, соответственно снизятся позиции по всем конкурентным ключам. Упадет общая конверсия.
Именно поэтому предварительно необходимо определиться, какие запросы мы будем продавать на главной странице, а какие на внутренних. Для этого необходимо распределить ключи по логическим группам. Минимум должно быть две группы:
1. Коммерческие значимые ключи. Это ключи по которым сайт ищут потенциальные клиенты.
2. Сопутствующие ключевые фразы. Это ключевые фразы, которые вряд ли связаны с продажами. За ними гораздо сложнее конвертировать посетителя в клиента
Благодаря такой классификации Вы сможете заранее определить контент необходимо подготовить и какие разделы необходимо создать на сайте.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null