13 причин, почему вашу рекламу могут заблокировать в Instagram и Facebook

Иногда таргетологи сталкиваются с тем, что они проделали много работы - создали замечательный креатив, подобрали целевую аудиторию, настроили кампанию и… креатив не пропустили модераторы. Чувство довольно не приятное. Чтобы в следующий раз его избежать, предлагаем вам ознакомиться с основными причинами блокировки рекламы в Instagram и Facebook.

  • Ошибки в тексте. Да, модераторы не носители русского языка. Тем не менее иногда рекламу могут не пропустить. Да и ошибки в рекламе могут отпугнуть потенциального покупателя.
  • Нецензурная брань. Facebook против мата в языке. Поэтому не пропустит рекламу с матерными словами, даже если они завуалированы. Например: Ох, как же это о**енно.
  • На фотографии человек показывает неприличный жест.
  • На фотографии нечитабельный текст.
  • Реклама, содержащая слово “другой” по отношению к определенным человеческим характеристикам. Приведём пример. Фразу “Мечтаете о другом муже” Facebook не пропустит. Такой посыл лучше заменить на “Знакомства в Москве”.
  • Реклама переводит на неработающую ссылку. Допустим, вы через рекламу ведёте потенциальных покупателей на сайт, который находится в разработке - такое объявление будет отклонено.
  • В рекламе указан возраст цифрами. То есть рекламу с текстом “Украшения с шармами для девушек от 18 лет” Facebook не пропустит. А объявление с текстом “Украшения с шармами для молодых девушек” пройдет модерацию.
  • Не спрашивайте про финансовое состояние. У Фейсбука есть как определенный запрет на личные обращения, так и намёки на то, что с человеком что-то не в порядке: здоровье, финансовое положение и т.п. ФБ советует не спрашивать у пользователя или намекать на его положение, а концентрироваться на своих товарах и услугах. То есть объявление с текстом “У вас нет денег?” будет отклонено. А если заменить на “Дадим в долг” - реклама пройдёт.
  • Шокирующие кадры на фотографии: авария, труп, пистолет, направленный на пользователя, кровавая драка - всё это и кадры с похожим посылом будут отклонены.
  • Реклама алкоголя, табака, наркотиков и других запрещённых веществ. Такие креативы продвигать сложно и модераторы не пропустят подобную рекламу.
  • Под запрет также попадает обнаженное тело, интимные части тела.
  • Лекарства, которые отпускают по рецепту.
  • Реклама продажи органов и частей тела также запрещена.

И ещё один пункт напоследок: если ваша реклама не понравилась модератору, но она не подходит под описание пунктов выше, то он может отнести её к категории “спорный контент”. В таком контенте “не должно быть материалов, авторы которых используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях”.

В целом модерация рекламы проходит в два этапа: автоматическая и проверка модератором Facebook. Из-за разного менталитета в России и США некоторые правила нам могут казаться абсурдными, а модераторам - очевидным нарушением. Поэтому подходите к рекламе в Instagram с особой ответственностью, но не забывайте про креативность :)

#Instagram #target #таргет #facebook #реклама #реклама_в_социальных_сетях #таргетированнаяреклама

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда