ALLIGATOR MEDIA

+45
с 2020

DIGITAL-АГЕНТСТВО с направлением e-commerce. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В СФЕРЕ DIGITAL. Настраи…

48 подписчиков
30 подписок
Особенности продвижения в сфере медицины

Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.

22
Как перенести бизнес в «ВКонтакте»: Полезное руководство

На маркетинговом рынке паника: Facebook в России заблокировали, в момент бизнес-аккаунты в Instagram лишились таргетированной рекламы. Что делать?

11
Как привлекать аудиторию в "кризисных" условиях?

Несмотря на всеобщую панику из-за массовых блокировок и ограничений, сейчас есть отличная возможность привлечь аудиторию бесплатно с помощью органического трафика. Люди никуда не делись, и они все еще интересуются полезным и развлекательным контентом.

Быть или не быть: Как продвигать бизнес после блокировки Facebook в России?

Пятого марта российских предпринимателей охватил ужас – Facebook на территории РФ заблокировали, а значит, встала на стоп и таргетированная реклама.

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку

В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку
Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс

В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.

Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс
Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена
22
Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.

Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции
22
Зачем сегментировать аудиторию?

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

22
Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.

Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений
22
Как фирменный стиль помогает бизнесу?

Как вы считаете, от чего зависит узнаваемость бренда? На наш взгляд, узнаваемость бренда напрямую зависит от фирменного стиля.

Как фирменный стиль помогает бизнесу?
22
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани
88