Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.
На маркетинговом рынке паника: Facebook в России заблокировали, в момент бизнес-аккаунты в Instagram лишились таргетированной рекламы. Что делать?
Несмотря на всеобщую панику из-за массовых блокировок и ограничений, сейчас есть отличная возможность привлечь аудиторию бесплатно с помощью органического трафика. Люди никуда не делись, и они все еще интересуются полезным и развлекательным контентом.
Пятого марта российских предпринимателей охватил ужас – Facebook на территории РФ заблокировали, а значит, встала на стоп и таргетированная реклама.
В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.
В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.
В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.
Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.
В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.
Как вы считаете, от чего зависит узнаваемость бренда? На наш взгляд, узнаваемость бренда напрямую зависит от фирменного стиля.