ALLIGATOR MEDIA

+45
с 2020

DIGITAL-АГЕНТСТВО с направлением e-commerce. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В СФЕРЕ DIGITAL. Настраи…

48 подписчиков
30 подписок
Особенности продвижения в сфере медицины

Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.

2
Как перенести бизнес в «ВКонтакте»: Полезное руководство

На маркетинговом рынке паника: Facebook в России заблокировали, в момент бизнес-аккаунты в Instagram лишились таргетированной рекламы. Что делать?

1
Как привлекать аудиторию в "кризисных" условиях?

Несмотря на всеобщую панику из-за массовых блокировок и ограничений, сейчас есть отличная возможность привлечь аудиторию бесплатно с помощью органического трафика. Люди никуда не делись, и они все еще интересуются полезным и развлекательным контентом.

Быть или не быть: Как продвигать бизнес после блокировки Facebook в России?

Пятого марта российских предпринимателей охватил ужас – Facebook на территории РФ заблокировали, а значит, встала на стоп и таргетированная реклама.

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку

В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку
Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс

В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.

Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс
Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена
2
Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.

Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции
2
Зачем сегментировать аудиторию?

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

2
Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.

Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений
2
Как фирменный стиль помогает бизнесу?

Как вы считаете, от чего зависит узнаваемость бренда? На наш взгляд, узнаваемость бренда напрямую зависит от фирменного стиля.

Как фирменный стиль помогает бизнесу?
2
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани
8