ALLIGATOR MEDIA

+45
с 2020

DIGITAL-АГЕНТСТВО с направлением e-commerce. РАЗРАБАТЫВАЕМ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ С СОВРЕМЕННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В СФЕРЕ DIGITAL. Настраи…

48 подписчиков
30 подписок

Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.

Медицинская тематика – довольно интимная вещь, а соцсети – это как бы открытое пространство, в котором люди делятся информацией. При ведении аккау…

2

На маркетинговом рынке паника: Facebook в России заблокировали, в момент бизнес-аккаунты в Instagram лишились таргетированной рекламы. Что делать?

Сохранять спокойствие и определяться с новой площадкой для продвижения проекта. Выбор можно остановить на «ВКонтакте». Данная социальная сеть дублирует все популярные форматы:

1

Несмотря на всеобщую панику из-за массовых блокировок и ограничений, сейчас есть отличная возможность привлечь аудиторию бесплатно с помощью органического трафика. Люди никуда не делись, и они все еще интересуются полезным и развлекательным контентом.

Instagram

Пятого марта российских предпринимателей охватил ужас – Facebook на территории РФ заблокировали, а значит, встала на стоп и таргетированная реклама.

Какой кошмар! Ужас! Что делать?

В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.

Кейс в Instagram: как мы получили 435 записей на мастер-класс по 113 рублей за заявку
1

В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.

Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс
2

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена
2

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.

О проекте

2

Сегментация аудитории направлена на то, чтобы выделить из общей массы людей тех, которым нужен ваш продукт. Выявление черт представителя этой аудитории даст понимание, что интересует вашего покупателя и какие у него есть потребительские привычки. Это помогает делать персональные предложения под интересы конкретной группы людей.

1) Сперва, что…

2

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.

Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений
2

Как вы считаете, от чего зависит узнаваемость бренда? На наш взгляд, узнаваемость бренда напрямую зависит от фирменного стиля.

Под понятием “фирменный стиль” мы понимаем некое “лицо бренда”. Оно включает в себя совокупность следующих элементов: сочетание цветов, логотип, шрифты, название компании и т.п.

2
Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 месяца при бюджете в 30 000 рублей в месяц увеличить количество целевых заявок в 3 раза, уменьшив в 3 раза их стоимость.

8