Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама мульти бренда ювелирных украшений VIVA LA VIKA в Instagram за 1 месяц принесла online-магазину украшений 121 покупку.

Наш опыт: как мы при помощи таргетированной рекламы получили 121 покупку в online-магазине украшений

О проекте

Бренд Viva la Vika появился в июле 2018 года и стал местом силы для всех любителей редких украшений. Под именем бренда выпускаются украшения собственного производства, а также в магазине представлены украшения более 30 топовых дизайнеров со всего мира. Новинки в Viva la Vika ждут тысячи девчонок!Есть свой сайт, шоурум в Москве. Могут доставить украшения по всему миру.

Аккаунт магазина Viva la Vika в Instagram ведется ребятами из креативного отдела, что дает классный прогрев аудитории. Профиль узнаваем своими коллажами с украшениями и ситуативными подписями к постам.

Задачи

1. Получение покупок с уже прогретой аудитории.

2. Узнаваемость бренда и привлечение новой холодной аудитории.

Мы работаем над проектом с декабря 2020 г., а в кейсе показываем один из месяцев работы. Покажем и расскажем про самые рабочие аудитории и креативы.

Покупки считаем по пикселю Facebook.

Рекламные кампании с 1.03 по 31.03

Креативы

Эффективно работают как статичные баннеры так и анимации. Используем в рекламных кампаниях и тот и другой формат.

Рекламные кампании на ретаргет на сайт с целью “ Конверсия” на покупку. Примеры наших креативов:

Здесь таргетировались на наиболее покупающую аудиторию ретаргетинга:

— тех людей, кто был на сайте в течении 30 дней;

— тех людей, кто был на сайте в течении 180 дней, исключая тех, кто был в течении 30 дней;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 30 дней;

— тех, кто взаимодействовал с аккаунтом Instagram в течении 90 дней.

На эти аудитории запускали рекламу с целью “Конверсии” на покупки.

Также в рекламе были задействованы сторис из аккаунта, которые мы ставили из рекламного кабинета на продвижение на конверсии на сайт, т.к. они сделаны контент-мейкером в узнаваемом для подписчиков стиле и с указанием цены или показан ассортимент товаров (в анимациях). После тестирования мы увидели, что покупки по таким кампаниям есть и включили такой метод привлечения покупок в стратегию.

Примеры сторис из аккаунта:

Рекламные кампании на холодную аудиторию

Примеры креативов:

Здесь таргетировались на:

— на целевую аудиторию по подобранным интересам, которым были бы интересны украшения, на девушек в возрасте 20-45 лет;

— на lookalike 3% , на девушек в возрасте 20-45 лет.

На эти аудитории запустили рекламу с целью “Охват”, “Трафик” на сайт.

В другие периоды мы также подключали в стратегию для привлечения новой холодной аудитории посты на продвижение, но в этот период мы не использовали этот инструмент, так как наблюдались проблемы с аккаунтом и у нас не было доступа к нему.

Результаты, которых удалось достичь за период работы c 1.03-31.03:

Итого за весь период работы мы получили 121 конверсию с целью “Покупка” по средней цене покупки - 1222 рубля. Стараемся придерживаться такого же результата и сейчас, но всегда учитываем стоимость среднего чека, если чек повышается, то и стоимость за покупку может меняться.

Для рекламных кампаний ретаргетинга и холодной аудитории использовали разные креативы.В этом проекте таргетинг — не единственный способ продвижения. Команда мульти бренда Viva La Vika пиарит бренд через блогеров, стилистов и селебрити, а также плотно работает над контентом и прогревом новой аудитории, благодаря чему многие становятся подписчиками, а потом и покупателями.

Сейчас мы продолжаем сотрудничество, тестируем новые аудитории, предложения, форматы рекламы такие как Instant Experience и Shopping Tags, Продажи по каталогу.

22
1 комментарий

Скажите пожалуйста, а какой у вас был бюджет на месяц?

Ответить