Как перенести бизнес в «ВКонтакте»: Полезное руководство

На маркетинговом рынке паника: Facebook в России заблокировали, в момент бизнес-аккаунты в Instagram лишились таргетированной рекламы. Что делать?

Сохранять спокойствие и определяться с новой площадкой для продвижения проекта. Выбор можно остановить на «ВКонтакте». Данная социальная сеть дублирует все популярные форматы:

· «Клипы» (= Reels);

· «Статьи» (= «Лонгриды»);

· «Истории» (= Stories);

· интернет-магазины;

· каталоги;

· мини-сайты (визитки).

Для удобства можете воспользоваться подсказками по изучению функционала, которые оставили разработчики в каждом разделе.

Внедрите все эти инструменты и приступайте к разработке контент-плана. Посещая сообщество, пользователи должны четко понимать, что их тут ждет. «На автомате» уже давно никто не подписывается.

Чтобы набрать первых подписчиков, вы можете прорекламировать новое сообщество в социальных сетях, где уже существуют аккаунты вашего проекта. Кто захочет с вами остаться, обязательно перейдет. Также можно сделать e-mail рассылку по базе клиентов, обязательно объясните, для чего им нужно подписаться на новую соцсеть.

После упаковки сообщества запустите рекламу. Внутренние кабинеты в «ВКонтакте» обладают очень широким функционалом: за счет таргета можно получать и новых подписчиков, и охват, и трафик, и заявки.

В «ВКонтакте» существует предоплата в отличие от Facebook. Сначала нужно внести сумму, а потом открутить на нее рекламу», – предупреждает ведущий таргетолог ALLIGATOR MEDIA Ольга Илюшина. Специалист поделилась, как правильно настраивать и тестировать рекламные кампании:

· разрабатываете гипотезу и сразу выбираете формат рекламы, в котором будете тестировать (для того чтобы сразу сделать правильные креатив и текст, по тексту бывают ограничения);

· разрабатываете креатив (баннер, видео, анимация);

· разрабатываете продающий текст;

· выбираете цель – на прогрев или конверсии;

· составляете аудиторию. Множество вариантов на выбор – парсинг, подписчики сообщества, луклайки, по ключевым словам, ретаргетинг, детальный таргетинг по критериям;

· дополняете настройками. Например, выбираете оплату за показы или клики, автоцена или ручная цена за результат, место размещения – только «ВКонтакте» или рекламная сеть «ВКонтакте»;

· запускаете и смотрите.

Помните, что аудитория ваших проектов никуда не делась. Люди все равно хотят потреблять контент, покупать товары или услуги. Просто дайте им возможность выбрать, где это будет им более комфортно делать.

11
Начать дискуссию