Особенности продвижения в сфере медицины
Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.
Медицинская тематика – довольно интимная вещь, а соцсети – это как бы открытое пространство, в котором люди делятся информацией. При ведении аккаунта медицинской клиники нужно понимать, что люди неохотно говорят о своих болезнях, недостатках внешности или личных проблемах. Еще нужно учитывать тип клиники в зависимости от направления ее деятельности.
Личный бренд специалиста
Доверие и лояльность аудитории к такому аккаунту гораздо выше. Люди понимают, что профиль ведет живой человек. Они прислушиваются к его рекомендациям, чаще обращаются в личные сообщения, потому что им открыта его личность и специализация. Подписчики знают, что в постах человек делится собственным опытом, их привлекает честность и открытость специалиста.
Такой аккаунт – залог долгосрочных отношений врача с пациентом.
Многопрофильный медицинский центр
Клиника, в которой осуществляют лечение по нескольким направлениям. Здесь более широкая аудитория, присутствует сложность в нахождении общих тем для подписчиков. Но это можно вывести в плюс: такая клиника предлагает широкий спектр услуг, а значит можно захватить большую часть аудитории, предложив каждому то, что его заинтересует, т.е. разделив контент на рубрики.
Пациенты отдают предпочтение многопрофильным клиникам из-за удобства, потому что все виды услуг можно получить в одном месте.
Специализированная клиника
Сеть клиник пластической хирургии, стоматологии и других специализированных медицинских центров – наиболее простой и удобный для продвижения тип. Здесь понятная целевая аудитория, есть общие интересы у подписчиков.
Ведение профилей в соцсетях позволит такому типу клиник давать пользу подписчикам, делиться опытом, показывать результаты своей работы, а, значит, повысить лояльность и доверие аудитории и получать заявки прямо с постов и статей.
Контент
Многим маркетологам и контент-менеджерам иногда бывает сложно составить рубрикатор для контент-плана, поэтому мы собрали наиболее актуальные и эффективные форматы контента, протестированные нами:
- информация о специалисте или о клинике;
- реальные кейсы;
- инфографика (изображение или диаграмма, позволяющая объяснить что-то сложное понятным образом);
- простое объяснение сложных и непонятных процедур;
- прямые эфиры со специалистом на актуальные темы;
- ответы на вопросы, волнующие многих.
Надеемся, что информация была вам полезна. Если вас интересует продвижение вашего медицинского центра, за подробной консультацией вы можете обратиться к специалистам ALLIGATOR MEDIA по телефону: +7 937 313 05 32.