Особенности продвижения в сфере медицины

Продвижение разных ниш имеет свои особенности. Сегодня мы поделимся опытом и расскажем, в чем особенность различных медицинских аккаунтов, а также приведем в пример самые эффективные виды контента.

Медицинская тематика – довольно интимная вещь, а соцсети – это как бы открытое пространство, в котором люди делятся информацией. При ведении аккаунта медицинской клиники нужно понимать, что люди неохотно говорят о своих болезнях, недостатках внешности или личных проблемах. Еще нужно учитывать тип клиники в зависимости от направления ее деятельности.

Личный бренд специалиста

Доверие и лояльность аудитории к такому аккаунту гораздо выше. Люди понимают, что профиль ведет живой человек. Они прислушиваются к его рекомендациям, чаще обращаются в личные сообщения, потому что им открыта его личность и специализация. Подписчики знают, что в постах человек делится собственным опытом, их привлекает честность и открытость специалиста.

Такой аккаунт – залог долгосрочных отношений врача с пациентом.

Многопрофильный медицинский центр

Клиника, в которой осуществляют лечение по нескольким направлениям. Здесь более широкая аудитория, присутствует сложность в нахождении общих тем для подписчиков. Но это можно вывести в плюс: такая клиника предлагает широкий спектр услуг, а значит можно захватить большую часть аудитории, предложив каждому то, что его заинтересует, т.е. разделив контент на рубрики.

Пациенты отдают предпочтение многопрофильным клиникам из-за удобства, потому что все виды услуг можно получить в одном месте.

Специализированная клиника

Сеть клиник пластической хирургии, стоматологии и других специализированных медицинских центров – наиболее простой и удобный для продвижения тип. Здесь понятная целевая аудитория, есть общие интересы у подписчиков.

Ведение профилей в соцсетях позволит такому типу клиник давать пользу подписчикам, делиться опытом, показывать результаты своей работы, а, значит, повысить лояльность и доверие аудитории и получать заявки прямо с постов и статей.

Контент

Многим маркетологам и контент-менеджерам иногда бывает сложно составить рубрикатор для контент-плана, поэтому мы собрали наиболее актуальные и эффективные форматы контента, протестированные нами:

  • информация о специалисте или о клинике;
  • реальные кейсы;
  • инфографика (изображение или диаграмма, позволяющая объяснить что-то сложное понятным образом);
  • простое объяснение сложных и непонятных процедур;
  • прямые эфиры со специалистом на актуальные темы;
  • ответы на вопросы, волнующие многих.

Надеемся, что информация была вам полезна. Если вас интересует продвижение вашего медицинского центра, за подробной консультацией вы можете обратиться к специалистам ALLIGATOR MEDIA по телефону: +7 937 313 05 32.

22
Начать дискуссию