{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

О проекте:

Сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений

Бизнесам — рекламные посты в соцсетях.Блогерам — товары и услуги бесплатно

Задача Получение заявок от бизнеса в бартерный сервис KPI - 200 рублей за заявку.

Решение:

1) Установить Пиксель Facebook на сайтПиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.

Лучшим решение было настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Отправка заявки”.

2) Разработать интересные креативыМы протестировали анимацию, статические креативы и нашли самые эффективные. Креативы, которые дали результат:

3) Запустили рекламные кампании. Желаемая стоимость одной заявки — 200 рублей. Мы получили заявки дешевле, наша средняя стоимость за результат "отправка заявки" составила 122 рублей. Всего таких заявок мы получили 329.

Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 19 марта по 20 апреля.

Всего мы получили 329 по 122 рублей. Ну как вам такой результат?Хотите, чтобы о вашем бизнесе в соцсетях знали все, а не только друзья и знакомые? Тогда пишите нам, будем рады помочь!

0
1 комментарий
Рафаэль Алиев

Ждем комента от Stanislav Vitinskiy о его вопере.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда