В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.О проекте:Сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мненийБизнесам — рекламные посты в соцсетях.Блогерам — товары и услуги бесплатноЗадача Получение заявок от бизнеса в бартерный сервис KPI - 200 рублей за заявку.Решение:1) Установить Пиксель Facebook на сайтПиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.Лучшим решение было настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Отправка заявки”.2) Разработать интересные креативыМы протестировали анимацию, статические креативы и нашли самые эффективные. Креативы, которые дали результат:3) Запустили рекламные кампании. Желаемая стоимость одной заявки — 200 рублей. Мы получили заявки дешевле, наша средняя стоимость за результат "отправка заявки" составила 122 рублей. Всего таких заявок мы получили 329.Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 19 марта по 20 апреля.Всего мы получили 329 по 122 рублей. Ну как вам такой результат?Хотите, чтобы о вашем бизнесе в соцсетях знали все, а не только друзья и знакомые? Тогда пишите нам, будем рады помочь!#shar #target #smm #instagram #facebook #реклама #реклама #продвижение #продвижениевинстаграм #кейс #кейсы
Ждем комента от Stanislav Vitinskiy о его вопере.