Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

В этом кейсе мы расскажем, как таргетированная реклама в Instagram за 1 месяц - принесла сервису бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений, 329 заявок по 122 рублей.

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

О проекте:

Сервис бартерного обмена между локальными бизнесами и лидерами мнений

Бизнесам — рекламные посты в соцсетях.Блогерам — товары и услуги бесплатно

Задача Получение заявок от бизнеса в бартерный сервис KPI - 200 рублей за заявку.

Решение:

1) Установить Пиксель Facebook на сайтПиксель — это специальный код, инструмент аналитики. Он устанавливается на сайт клиента. С ним можно отследить эффективность рекламы и увидеть действия людей на сайте.

Лучшим решение было настроить РК “Конверсии” с целью достижения события “Отправка заявки”.

2) Разработать интересные креативыМы протестировали анимацию, статические креативы и нашли самые эффективные. Креативы, которые дали результат:

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена
Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

3) Запустили рекламные кампании. Желаемая стоимость одной заявки — 200 рублей. Мы получили заявки дешевле, наша средняя стоимость за результат "отправка заявки" составила 122 рублей. Всего таких заявок мы получили 329.

Наш опыт: как мы получили 329 заявок по 122 рублей за клик в сервис бартерного обмена

Результаты, которых удалось достичь за общий период работы с 19 марта по 20 апреля.

Всего мы получили 329 по 122 рублей. Ну как вам такой результат?Хотите, чтобы о вашем бизнесе в соцсетях знали все, а не только друзья и знакомые? Тогда пишите нам, будем рады помочь!

22
1 комментарий

Ждем комента от Stanislav Vitinskiy о его вопере.

1
Ответить