Быть или не быть: Как продвигать бизнес после блокировки Facebook в России?
Пятого марта российских предпринимателей охватил ужас – Facebook на территории РФ заблокировали, а значит, встала на стоп и таргетированная реклама.
Какой кошмар! Ужас! Что делать?
ALLIGATOR MEDIA советует не поддаваться панике. Самая плохая стратегия в данном случае – это «уйти в тишину», ничего не делать и ждать, пока все устаканится. Бизнесмены, которые сейчас поставят все продвижение на стоп, отдадут преимущество конкурентам. А вот те, кто не поддастся панике, заберут себе львиную долю клиентов.
ТАК ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС?
Мы советуем продолжать заниматься SMM в Instagram. Да, на данный момент площадка работает только через VPN, однако часть аудитории точно никуда не делась из Instagram.
Необходимо вести свой бизнес до последнего. К тому же и без таргетированной рекламы можно продвигать коммерческие аккаунты. Например, заказывать рекламу у известных блогеров.
Советуем обратиться в хорошее агентство, которое сможет грамотно продвигать ваш проект в Instagram и без таргета.
Также обратите внимание на такие отличные источники привлечения клиентов, как контекстная реклама или таргетированная реклама в «ВКонтакте».
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Безусловно, беспроигрышный вариант – быстрый запуск и быстрый результат.
Однако для запуска контекстной рекламы нужен сайт.
Огромным плюсом данного способа продвижения является то, что с этой рекламы приходит «теплая аудитория», так как это те клиенты, у которых уже сформирован запрос.
«ВКОНТАКТЕ»
Хоть мы и не советуем забрасывать Instagram, подстраховаться необходимо. «ВКонтакте» можно использовать и как площадку для таргета, и как отдельную социальную сеть.
Сейчас часть рекламного бюджета из Facebook отправится именно в «ВКонтакте». Вы так же, как и в Instagram, сможете искать новых клиентов с помощью платной платформы продвижения.
Чтобы клиенты оставались с вами, наполняйте группу бизнеса в «ВКонтакте» максимально полно, составляйте контент-планы, в которых больше внимания уделяйте экспертным и развлекательным постам/
Внедряйте свои приложения, формы обратной связи и отвечайте на сообщения сообщества, а также не пренебрегайте разделами «Истории» и «Клипы» и пробуйте продвигать свои товары / услуги через рекламные сервисы «ВКонтакте». Чтобы контролировать все целевые заявки из социальной сети, используйте интеграцию с CRM.
В заключение хотим сказать, что, да, сейчас мы будем работать в режиме неопределенности. Закрываются старые возможности, при этом открываются новые. Главное, не поддаваться общей истерии и продолжать развиваться, находить новые способы продвижения бизнеса.