В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.О проектеSahar & Vosk - международная сеть салонов депиляции, основательницей которой является Альбина Назарова.Это компания со своей базой клиентов, обширной географией и широким спектром качественных услуг - от массажа до косметологии.Задачи1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.2. Получить заявки и записи на услуги.РешениеНа старте проекта мы тестировали разные стратегии и подходы, но самый мощный результат получили после запуска квиза.Что же такое квиз, и чем он так хорош?Квиз - это онлайн-опрос и эффективный инструмент для получения заявок. Он позволяет лучше изучить целевую аудиторию и игровой механикой подталкивает пользователя к действию. Человек отвечает на простые вопросы и в результате получает подарок, а мы - лид (контакт этого пользователя). Самым удобным и популярным сервисом является Marquiz, на котором мы и остановили свой выбор.Вернемся к нашему проектуSahar & Vosk предлагают много приятных скидок и предложений для новых клиентов, поэтому квиз сработал на 100%: - увеличил конверсию из заявки в запись благодаря предложению самостоятельно выбрать оффер в подарок, - подогрел потенциальных клиентов в игровом формате опроса,- дал нам целевые заявки.Варианты вопросов для теста:- Сколько вам лет?- Какой способ удаления волос используете сейчас?- На что обращаете внимание при посещении салона депиляции?- Пробовали SHR-эпиляцию ранее?В последнем вопросе предлагаем пользователю выбрать подарок за прохождение теста:В завершение опроса он оставляет контактные данные для связи и получения подарка, а мы таким образом приобретаем нового клиента.Чтобы протестировать рекламные кампании с целью “Трафик на квиз” мы подготовили следующие креативы:Самыми эффективными из них стали баннеры с основательницей сети студий Альбиной Назаровой. Они дали самый высокий СTR и снизили стоимость клика.РезультатыИтого за период работы квиза с января по март мы получили:- 398 лидов по 36 рублей,- снижение стоимости записи на 40%, - повышение конверсии из заявки в запись на 15%.30% записались на услуги сразу. Стоимость одной записи составила всего 120 рублей.Сейчас мы продолжаем совершенствовать результат, но можем с уверенностью заявить, что квиз-маркетинг - это идеальный способ получения дешевых целевых заявок и тестирования разных офферов одновременно.
Сколько денег клиенту обошлось привлечение на бесплатную услугу?