Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 месяца при бюджете в 30 000 рублей в месяц увеличить количество целевых заявок в 3 раза, уменьшив в 3 раза их стоимость.

О проекте

Компания ЭКО-БАНИ занимается продажей и установкой бань-бочек собственного производства. Одни из основных преимуществ:

  • индивидуальный конструктор бани: каждый заказчик может выбрать комплектацию, вид сборки, материал, цвет, размер и форму бани на свой вкус;
  • экскурсии на производство: клиенты могут лично посмотреть, как делают их баню.

Средняя стоимость бани - 215 000 рублей.

Задачи

- Получить больше 60 заявок в месяц,- Не превысить стоимость заявки в 500 рублей.

Ограничения

- Бюджет 30 000 рублей;- Слабая конверсионность сайта;- Сезонность бизнеса.

Решение

Этап 1. Анализ конкурентов и работы подрядчиков

Проект пришел к нам после подрядчиков, и таргет там уже работал. Однако клиента не устраивала эффективность рекламы, поэтому он обратился к нам.

Мы проанализировали работу подрядчиков, нашли ошибки и определили, какие аудитории и креативы не работают.

Оставим вам несколько полезных инструментов для анализа конкурентов:- JagaJam,- SimilarWeb,- LiveDune,- Publer,- Youscan,- BrandAnalitics.

Этап 2. Обсуждение задач и целей

Эффективность рекламных кампаний ранее не отслеживалась, и клиента беспокоил вопрос непрозрачности результатов. Поэтому в самом начале работы мы подключили Я.Метрику и Google Analytics и проверили корректность отслеживания целей - пиксели Facebook работали исправно.

До нас в месяц с таргетированной рекламы было 25 заявок при бюджете 30 000 рублей, а это 1200 рублей за заявку, что клиенту не подходило. Мы поставили план в 60 заявок при бюджете 30 000 рублей, то есть одна заявка должна была стоить не больше 500 рублей.

Этап 3. Внедрение квиза

Протестировать квиз мы решили после аудита сайта клиента. Нас смутила его низкая конверсионность, а времени на доработку не было.

Поэтому решили, что как раз квиз поможет увеличить число заявок, ведь его игровая форма и персонализированные вопросы повышают вовлеченность и мотивируют пользователей к заполнению.

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани

Как и ожидалось, этот ход дал отличный результат!

Лучше всего в рекламе квиза у нас сработали эти креативы:

Берите на заметку важные моменты при работе с этим инструментом:

  • Не пренебрегайте установкой систем аналитики. Обязательно ставьте Pixel, Я.Метрику и Google Analytics.
  • Активно используйте Вебвизор, просматривайте посещение и действия пользователей, перешедших на квиз с источников трафика.
  • Корректируйте квиз, исходя из данных Вебвизора. Проводите анализ действий пользователей и находите элементы, которые вводят их в ступор или затрудняют прохождение квиза.
  • Квиз делается в первую очередь для пользователя. Поэтому даже вопросы рекомендуем делать информативными и через них раскрывать стороны и ценности ваших товаров или услуг.

Результаты 1-го месяца:

- Увеличили количество заявок в 3 раза - 93 заявки;

- Цена заявки составила 322 рубля;

- Из-за большого прироста заявок в середине месяца ввели переменную “Целевая заявка”;

- Доработали и изменили квиз, увеличив его конверсионность.

Результаты 2-го месяца:

- Создали второй квиз, продолжая работать с первым;

- Получили 265 заявок с рекламы;

- Цена заявки составила 102 рубля.

- Из них 222 целевые заявки;

- Цена целевой заявки составила 122 рубля.

В продажах бань есть сезонность, но это нам не помешало выйти на результат и в зимний период. Клиент остался доволен, мы работаем с ним и по сей день.

Спасибо за прочтение кейса! Надеемся, вы нашли в нем полезную информацию.

88
26 комментариев

Подскажите интересно а из 222 целевых заявок. Сколько купили в итоге бань? Это же самое главное

11

Не мешай работать, они только заявки продают. Если бы продали бани, то в статье указали бы это.

14

В строительстве домов наблюдал конверсию с квизов порядка 0,3-1% из заявки в продажу. 1000 заявок — от 3 до 10 продаж. Отдел продаж вешается прозванивать людей, которые хотели только цену узнать, зато лиды дешевые.

3

Я думаю количество ближе к нулю, чем к единице. Кто работал с квизами, тот знает, сколько оттуда мусорных заявок идет.

1

И по какой цене

О, вот такой вариант жилья с моей зп мне как раз подходит

4

Дарим бочку пива (100 литров)! (крупным шрифтом)
При покупке бани-бочки 100 литров пива в подарок (шрифтом поменьше)

Не благодарите.

3