{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ALLIGATOR MEDIA

Как привлекать аудиторию в "кризисных" условиях?

Несмотря на всеобщую панику из-за массовых блокировок и ограничений, сейчас есть отличная возможность привлечь аудиторию бесплатно с помощью органического трафика. Люди никуда не делись, и они все еще интересуются полезным и развлекательным контентом.

Instagram

  • Регулярно снимайте Reels. Сейчас это отличный способ для продвижения аккаунта. Если видеоролик попадает в рекомендации, это позволяет быстро и бесплатно привлекать новую аудиторию.

Также с помощью Reels можно повысить охваты и увеличить взаимодействие уже существующей аудитории с контентом.Так, Instagram будет чаще рекомендовать ваш профиль другим пользователям.

  • Реклама у блогеров – хороший способ привлечения лояльной аудитории, потому что человек получает рекомендацию от интересного ему блогера. Но обязательно нужно запрашивать видео статистики, ведь очень часто блогеры просто накручивают ее. Проверьте все несколько раз, аудитория должна быть активной.

«ВКонтакте»

  • «Клипы» – это формат коротких вертикальных видео, как и в Instagram или TikTok. Рекомендации учитывают понравившиеся комментарии и записи, форматы контента, подписки. Активность пользователей позволяет алгоритмам отбирать контент и рекомендовать его.

Кстати, «Клипы ВК» установили новый рекорд – двукратный рост просмотров и загрузок новых роликов. Массово регистрируются авторы контента из других платформ и растет активность уже существующих пользователей. Это еще раз подтверждает то, что уже сейчас нужно активно осваивать и публиковать короткие видеоролики.

  • Таргет «ВКонтакте».

Сейчас в связи с блокировкой Facebook он становится более популярным у специалистов. Пока что только набирает обороты, потому что для многих «ВКонтакте» – это больше мессенджер, чем платформа для обмена контентом или потребления информации.

«Яндекс. Дзен», Vc.ru

  • Интересные и полезные статьи.

Здесь платежеспособная и очень вовлеченная аудитория, интересующаяся определенной сферой. Да, сюда перейдет не вся аудитория того же Instagram, но несмотря на то, что аудитория ограничена, она будет заинтересованной.

Вы публикуете статью и получаете просмотры. На охват влияет активность пользователей: комментарии, подписки, лайки. Рейтинг публикации показывает, насколько полезна и интересна ваша статья. Чем больше рейтинг, тем больше людей увидит статью.

Если канал пользуется популярностью, статьи попадут на персональную пользовательскую ленту, в рекомендованные каналы и подписки.

  • Ролики на «Яндекс. Дзен».

Тот же самый, знакомый нам формат коротких вертикальных роликов. Попробовать стоит, видео можно смотреть в разделе «Ролики» в приложении «Яндекса» или через основную ленту рекомендаций.

Вывод: наиболее актуальный сейчас контент – короткие видеоролики. Несмотря на временные ограничения в TikTok, снимать и публиковать видео можно на других платформах, изучив специфику каждой.

Мы советуем подключать несколько каналов продвижения дополнительно. Это позволит вам остаться на плаву, в случае других возможных ограничений.

За подробной консультацией можете обратиться по номеру телефона 89373130532. Поможем вашему бизнесу вырасти, даже в кризисных условиях.

0
1 комментарий
Atomic Attack

О, номер телефона, круто!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null