Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс

В этом кейсе мы расскажем, как выполняем все показатели KPI, поставленные клиентом, работая с аудиторией люкс-сегмента.

Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс

Галереи «Времена Года» — это пространство для эксклюзивного шопинга. Они занимают ведущее положение в мире моды для жителеи Москвы с самым взыскательным вкусом.

Здесь представлены бутики более 150 модных брендов, среди которых: Chanel, Hermes, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Burberry, Bvlgari, Cartier, Stella McCartney, Salvatore Ferragamo и многие другие.

Наш опыт: как мы выполнили все показатели KPI, работая с аудиторией класса люкс

Задачи.

1. Разработать медиаплан и стратегию продвижения.

2. Выполнить показатели KPI: количество лайков на посты в Instagram, цена за взаимодействие с публикациями, CPM, стоимость подписчика в Instagram и Facebook.

Решение.

Мы работаем с проектом с января 2021 года и всегда выполняем все показатели KPI, улучшая результаты из месяца в месяц. Для решения поставленных задач используем кампании со следующими целями:1. Взаимодействия с публикациями в Instagram с использованием существующих публикаций из профиля.

2. Охваты существующих постов в Instagram и Facebook.3. Рекламные кампании на подписки с целью “Трафик”.

Для кампаний на набор подписчиков мы используем креативы с призывами на подписку. Лучший эффект дают анимации с обзором бутиков, вещей и торгового центра. Также отличный эффект дает продвижение постов с телефона.

Отметим, что для клиента очень важен подбор качественной аудитории для любых целей рекламы. Поскольку аудитория клиента относится к классу люкс, мы настраиваем рекламу на:

  • look-a-like от базы, которую предоставил клиент,
  • look-a-like от подписчиков профиля Instagram и Facebook, поскольку там собрана хорошая целевая аудитория без накруток,
  • аудиторию, собранную по интересам “дорогие бренды”, регулярно путешествующую за границу, ограниченную по возрасту (старше 27 лет) и геопозиции (в пределах Москвы).

Результаты.

Мы не только ежедневно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании, но и следим за выполнением всех показателей KPI. Каждый месяц улучшаем результаты работы, чтобы и клиент, и мы сами были довольны.

Четко укладываться в цифры, не теряя при этом в качестве целевой аудитории — непростая задача, но мы знаем, как ее решить.

22
1 комментарий

Забыли раскрыть суть, без соли (конкретики) — пресно.

"Мы не только ежедневно настраиваем и оптимизируем рекламные кампании, но и следим за выполнением всех показателей KPI. Каждый месяц улучшаем результаты работы, чтобы и клиент, и мы сами были довольны."

Я не только ежедневно внимательно смотрю в окно, но и слежу за показаниями термометра. Каждый месяц температура меняется и постоянное отслеживание этих параметров важно, что бы не выйти на улицу в январе одетым в шорты.

Четко соответствовать сезонности, не теряя при этом в качестве носимой одежды — непростая задача, но я знаю, как ее решить.

Ответить