{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

День открытых дверей АКОС

Ежегодно 28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Внутри АКОС мы много думали, как отраслевой Ассоциации отметить профессиональный праздник в этом году? И поняли, что лучшим решением будет рассказать о себе игрокам рынка, которые еще не знакомы с нами, но хотят присоединиться к одному из ключевых PR-сообществ России.

Именно поэтому 28 июля 2021 года мы провели первый в истории Ассоциации “День открытых дверей АКОС”!

Председатель АКОС Лилия Глазова и Руководитель Комитета АКОС по новым членам Владимир Виноградов рассказали участникам встречи об особенностях и возможностях Ассоциации, преференциях и бонусах, доступных её членам.

Кто мы?

Отечественная индустрия PR-услуг растет и эволюционирует, становится все более ощутимой частью экономики, сталкивается со сложностями и решает задачи. Очевидной оказывается необходимость консолидации игроков рынка.

АКОС — это ключевое профессиональное сообщество, являющееся лицом агентского бизнеса в России, мы единственная Ассоциация, объединяющая исключительно PR-агентства. На данный момент в состав АКОС входит 52 коммуникационные компании. Кроме того АКОС является единственным в России представительством Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO).

Внутри АКОС активно действуют 4 Комитета и 4 Рабочие группы. Члены подразделений занимаются проведением исследований, анализом рынка и его структуризацией, созданием полезных профессиональных продуктов и их продвижением.

За годы существования Ассоциацией было создано внушительное количество значимых профессиональных стандартов, признанных экспертным сообществом и помогающих участникам рынка находить решения и ответы на важные вопросы. Это и Этический кодекс АКОС, и Меморандум о ценообразовании, Меморандум о методах оценки, Меморандум о тендерной политике, Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций и др.

Одна из наших ключевых задач - это донесение до заказчиков мысли о том, что PR является стратегической функцией бизнеса, которую невозможно игнорировать. Эта тема стала особенно актуальной в кризисном 2020-ом году, компаниям пришлось задуматься о своей репутации, пришло время становиться прозрачными и понятными.

Ответственное потребление, экология, поддержка малого бизнеса и социально незащищенных слоев населения - это уже не корпоративно-социальная ответственность, это обычные, рутинные коммуникации

Лилия Глазова, Председатель АКОС, Генеральный директор PR News

Почему мы должны быть вместе?

Членство в АКОС всегда было знаком качества, вступая в Ассоциацию агентство повышает свой статусный вес на рынке, приумножает уровень доверия к себе и увеличивает шансы на победу ряде ключевых тендеров.

Участие в АКОС открывает перед агентством широкий набор бонусов и преференций, среди которых: расширение деловых связей, возможность коллаборации с партнерами по рынку, доступ к закрытым информационным ресурсам Ассоциации, скидки на подачу заявок в партнерских конкурсах и фестивалях, участие в жюри и экспертных советах отраслевых премий, выступления на индустриальных мероприятиях, работа над стандартами, возможность участия в образовательных программах ведущих ВУЗов России и многое другое.

Новые агентства получают возможность прямого участия ведущих отраслевых проектах. Важно подчеркнуть, что эффективность вашего участия в Ассоциации зависит только от вас самих! Если вы предлагаете инициативу и готовы взять на себя определенный блок работ, вам просто нужно презентовать ее на одном из собраний АКОС, аргументировать важность и значимость этой работы для профессионального сообщества и получить поддержку от коллег по Ассоциации. АКОС открыт для предложений и проектов.

Владимир Виноградов, Руководитель Комитета АКОС по новым членам, Генеральный директор Pro-Vision Communications

АКОС — выступает трендсеттером на рынке коммуникационных услуг России, мы думаем о будущем и заглядываем в него. Агентства, состоящие в Ассоциации, транслируют индустрии свою экспертизу и новаторский подход, создают тренды и прогнозируют сценарии развития PR-рынка.

Структура АКОС, результаты исследований и условия вступления в Ассоциацию опубликованы на официальном сайте АКОС

По вопросам вступления в Ассоциацию: [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда