1 сентября 2022 года в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. Именно этим нововведениям был посвящен круглый стол «Маркировка рекламы в интернете для PR-агентств», который организовала и провела Рабочая группа АКОС по Digital Communications.
Мы пережили 2 года пандемии, закрытые границы, локдауны и массовый уход в онлайн. Научились проводить пресс-конференции и фотосессии в зуме, отточили мастерство удаленной работы, поняли важность искренности и открытого контента в соцсетях. Казалось, мы со всем справились, получив новые коммуникационные скиллы. Но случился февраль 2022 года,…
Ежегодно 28 июля в России отмечается День PR-специалиста. Внутри АКОС мы много думали, как отраслевой Ассоциации отметить профессиональный праздник в этом году? И поняли, что лучшим решением будет рассказать о себе игрокам рынка, которые еще не знакомы с нами, но хотят присоединиться к одному из ключевых PR-сообществ России.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications и digital-агентство Интериум продолжают цикл встреч с крупнейшими онлайн-площадками. В этот раз гостями стали представители Programmatic DOOH от Mail.ru Group.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications и digital-агентство Интериум продолжают цикл встреч с крупнейшими онлайн-площадками. В этот раз гостями стали представители одного из самых первых развлекательных порталов рунета — Fishki.net.
Рабочая группа АКОС по Digital Communications, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали как PR-агентства—члены Ассоциации вели свою коммуникацию в период пандемии COVID-19.
25 февраля состоялось первое мероприятие из цикла дискуссионных лекций, организованных фестивалем Silver Mercury совместно с Технопарком "Сколково".
Эллен Пинчук, заместитель генерального директора агентства «Михайлов и Партнёры», входящего в состав АКОС, представляет лучшие кейсы European Excellence Awards.