АКОС

+44
с 2020

Объединяем лучшие PR-агентства, изучаем и развиваем индустрию с 1999 года.

37 подписчиков
29 подписок
ЗАЧЕМ ВСТУПАТЬ В АКОС?

АКОС с 1999 года содействует развитию индустрии коммуникаций в России, объединяя ведущие PR-агентства. Наша миссия - аккумулировать опыт, экспертизу и знания агентств-лидеров рынка коммуникаций для его роста, развития высокопрофессиональной прозрачной индустрии RP-услуг в России и эффективной консолидации профессионального сообщества.

АКОС ПРЕДСТАВИЛА КОММУНИКАТОРАМ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РОССИИ

На Baltic Weekend АКОС провела круглый стол, посвященный региональному брендингу. Главный посыл: в связи с приходом на рынок внутреннего туризма серьезных игроков крупного бизнеса и быстрым ростом конкуренции ожидается подъем рынка регионального брендинга. Один из главных триггеров — туристический бренд России, который был впервые презентован PR-со…

По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга
По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга
ПОДГОТОВИЛИ КАРТУ МЕДИАРЕСУРСОВ ЧЛЕНОВ АКОС

Всего в нее вошло 51 коммуникационное агентство с суммарным количеством подписчиков более 230 тысяч человек по 164 ресурсам.

11
PR-закупки 2023: цифры и тренды

В заказчиках лидируют ведомства, самые высокие по стоимости контракты у госкомпаний, а средняя стоимость одного тендера – 2 млн рублей.

АКОС запустила цикл мероприятий, посвященный 25-летию Ассоциации

План празднования 25-летия Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) был утвержден на общей встрече участников, которая состоялась 14 июня. АКОС, основанная в марте 1999 года, все эти годы аккумулирует практику и экспертизу ведущих российских PR-агентств. В ходе празднования 25-летия, которое продлится до марта 202…

Комитеты и Рабочие группы АКОС запустили новый цикл своей деятельности

Структура экспертных площадок АКОС теперь включает 8 Комитетов и 5 Рабочих групп.

Зачем нужны общественные объединения?

На РИФ вместе с коллегами отвечали на вопрос, зачем нужны общественные объединения, каковы их основные функции?

Маркировка рекламы в интернете для PR-агентств

1 сентября 2022 года в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. Именно этим нововведениям был посвящен круглый стол «Маркировка рекламы в интернете для PR-агентств», который организовала и провела Рабочая группа АКОС по Digital Communications.

Маркировка рекламы в интернете для PR-агентств
55
Как агентства АКОС живут и адаптируются к реальности 2022
Как агентства АКОС живут и адаптируются к реальности 2022

Мы пережили 2 года пандемии, закрытые границы, локдауны и массовый уход в онлайн. Научились проводить пресс-конференции и фотосессии в зуме, отточили мастерство удаленной работы, поняли важность искренности и открытого контента в соцсетях. Казалось, мы со всем справились, получив новые коммуникационные скиллы. Но случился февраль 2022 года, бизнес…

99
Стратегическая коммуникация? Взлом системы!

16 февраля в Общественной палате РФ состоялась V Международная конференция “Идентификация коммуникаций в новой нормальности”.

Стратегическая коммуникация? Взлом системы!
Что? Где? Digital!

Ораторские тренинги в VR и общий глоссарий для коммуникации между заказчиками и агентствами — а что ещё готовят для нас цифровые технологии будущего?

Что? Где? Digital!
22