АКОС

+44
с 2020

Объединяем лучшие PR-агентства, изучаем и развиваем индустрию с 1999 года.

37 подписчиков
29 подписок

Стартовал девятый Национальный рекламный форум, который продлится до 14 ноября.

Деловую программу Форума традиционно открыл Саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти, на площадке которого председатель АКОС (Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей) Андрей Лапшов предложил внести правки в закон…

Главные итоги форума АКОС «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты». Часть 1: развитие коммуникаций как креативных индустрий, международные проекты, диалог клиентов и агентств

21 мая 2025 года при поддержке Министерства экономического развития РФ и Министерства иностранных дел РФ в Общественной палате РФ состоялся первый международный форум «Стратегические коммуникации. Идеи&Инсайты».

АКОС, «Вместе медиа» (АНО «ЦНРМ»), PR-Consulta и PR News изучили наиболее актуальные медиатренды для российской информационной среды 2024 года.

ПЕРВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКОВ ПО МАРКИРОВКЕ РЕКЛАМЫ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ

Реклама или информация? Маркировать или нет? Одной из самых актуальных для коммуникационного рынка уже несколько лет является проблема маркировка рекламы в интернете. В 2022 году в силу вступил закон, согласно которому вся интернет-реклама, транслируемая на территории России, должна быть промаркирована и учтена. А с 1 сентября 2023 года начала дейс…

АКОС с 1999 года содействует развитию индустрии коммуникаций в России, объединяя ведущие PR-агентства. Наша миссия - аккумулировать опыт, экспертизу и знания агентств-лидеров рынка коммуникаций для его роста, развития высокопрофессиональной прозрачной индустрии RP-услуг в России и эффективной консолидации профессионального сообщества.

ЗАЧЕМ ВСТУПАТЬ В АКОС?

На Baltic Weekend АКОС провела круглый стол, посвященный региональному брендингу. Главный посыл: в связи с приходом на рынок внутреннего туризма серьезных игроков крупного бизнеса и быстрым ростом конкуренции ожидается подъем рынка регионального брендинга. Один из главных триггеров — туристический бренд России, который был впервые презентован PR-со…

АКОС ПРЕДСТАВИЛА КОММУНИКАТОРАМ ТУРИСТИЧЕСКИЙ БРЕНД РОССИИ
По итогам визита во Владивосток АКОС запускает программу развития регионального брендинга

В рамках экспертного тура, посвященного 25-летию Ассоциации, делегация АКОС провела во Владивостоке серию встреч и переговоров. В ходе экспертных обсуждений были отмечены многие современные сильные стороны развития Дальнего Востока, которые не получают сегодня должного PR-сопровождения.

Всего в нее вошло 51 коммуникационное агентство с суммарным количеством подписчиков более 230 тысяч человек по 164 ресурсам.

ПОДГОТОВИЛИ КАРТУ МЕДИАРЕСУРСОВ ЧЛЕНОВ АКОС
1

В заказчиках лидируют ведомства, самые высокие по стоимости контракты у госкомпаний, а средняя стоимость одного тендера – 2 млн рублей.

PR-закупки 2023: цифры и тренды

План празднования 25-летия Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) был утвержден на общей встрече участников, которая состоялась 14 июня. АКОС, основанная в марте 1999 года, все эти годы аккумулирует практику и экспертизу ведущих российских PR-агентств. В ходе празднования 25-летия, которое продлится до марта 202…

Структура экспертных площадок АКОС теперь включает 8 Комитетов и 5 Рабочих групп.

Комитеты и Рабочие группы АКОС запустили новый цикл своей деятельности