(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(2642569, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(2642569, 'hit', window.location.href);

Кейс: как мы запустили продажи колясок на OZON с 0 до 1+ млн

Привет! С вами команда «Веб-Центра»! Пошагово рассказываем, как без рекламы на OZON мы помогли магазину детских товаров сделать продажи на сумму 1 380 534 руб. за 1,5 месяца.

Период работ: февраль-март 2022 года

О клиенте

Крупный и известный магазин города Брянск, который продает детские товары широкого ассортимента – начиная от игрушек и заканчивая колясками.

Основными каналами продаж на момент запуска проекта были оффлайн-магазины и сайт.

Нигде кроме Брянска клиент не продавал и тогда мы предложили подключить магазин к маркетплейсу OZON, чтобы расширить регион присутствия компании «Мир колясок».

Задача

Помочь клиенту выйти на OZON, расширить географию продаж и увеличить оборот.

Почему мы выбрали OZON

Мы предложили подключение магазина «Мир колясок» именно к маркетплейсу OZON по нескольким причинам:

  • рост спроса на основную продукцию:
  • все заказы по предоплате. А значит процент возвратов ниже, чем на других площадках,
  • удобная логистика и широкая география присутствия,
  • функциональный и понятный интерфейс,
  • наличие Сортировочного центра OZON в городе Брянск. Это важно, так как клиент смог выбрать схему FBS и сэкономить за счет хранения товаров на своем складе.

Этапы подключения к маркетплейсу OZON

1. Отправили список документов для регистрации продавца на площадке OZON.

2. Зарегистрировали клиента как Селлера

На этом этапе возникла трудность. Клиент работал по патентной системе, а OZON работает только по системам налогообложения УСН И ОСНО.

Кабинет не прошел модерацию, поэтому мы договорились, что клиент перейдет на УСН для работы с площадкой.

3. Создали склады в личном кабинете. Теперь каждый склад привязан к оффлайн-магазину:

4. Отправили шаблон импорта по категории «детские коляски».

5. Отправили клиенту регламент продаж для схемы FBS (продажа со своего склада). Где прописано: как подготовить товары, как собрать и упаковать заказ, требования к упаковке, порядок передачи отправления и тп.

6. По схеме FBS клиенту для работы был необходим термопринтер, чтобы печатать штрихкоды и маркировку. Мы помогли с выбором принтера и отправили инструкцию по его настройке.

7. Добавили более 130 товаров:

Столкнулись со сложностью: у клиента некоторые товары из шаблона загрузки не прошли модерацию. Поэтому мы помогли и отредактировали товары вручную.

8. Оформили карточки товаров:

9. Отправили клиенту требования к маркировке.

10. Подключили электронный документооборот.

11. Обсудили вопросы получения закрывающих документов.

12. Контролировали и присылали информацию о возвратах клиенту.

13. Составили и отправили инструкции по обновлению цен, остатков, добавлению товаров.

14. Настроили бесплатные инструменты продвижения:

  • добавили логотип и шапку:
  • оформили витрину:
  • чтобы продаж было больше, мы подключили функцию «заявку на скидку». Это инструмент, через который покупатель может попросить снизить цену на желаемые позиции. Продавец в свою очередь может одобрить или отклонить заявку, а также предложить свою скидку.

Результаты в цифрах за 1,5 месяца:

  • Оформлен магазин на OZON и заполненный каталог.
  • Количество посетителей — 130 049 человек.
  • Конверсия в корзину из карточки товара (отношение количества добавлений товара в корзину к количеству посетителей, просмотревших товар на карточке товара в блоках «Главное предложение» и «Другие предложения») — 9,8% . Это отличный показатель.
  • Магазин «Мир колясок» стал продавать свои товары по всей России:

И самое главное: За 1,5 месяца было продано 56 товаров на общую сумму 1 380 534 рублей.

Динамика заказов:

ВАЖНО: мы настроили продажи БЕЗ подключения платной рекламы.

Клиент остался доволен проделанной работой и оставил нам положительный отзыв:

Полный кейс здесь:

0
2 комментария
Диана Слюсаренко

А есть платные способы продвижения?

Ответить
Развернуть ветку
Веб-Центр
Автор

Да, с платным продвижением результат будет еще круче! Оставляйте заявку на консультацию и мы подробно расскажем о возможностях OZON: https://web-c.ru/order/

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда