В наше агентство «Веб-Центр» обратился владелец интернет-магазина по продаже домашнего текстиля. Свою проблему он обозначил так: медленная обработка заказов и их потеря. Связано это с тем, что менеджерам сложно обрабатывать большой поток обращений через административную часть сайта.
За 2022 год онлайн-продажи в России увеличились почти в полтора раза, а второе место по объему заняли мебель и товары для дома (17,7%). Однако, в связи с уходом иностранных компаний, открылись возможности для отечественных производителей и интернет-магазинов занять свободную нишу и расширить свой бизнес.
Здесь мы не будем давать инструкцию, как зарегистрироваться в Chat GPT и как работать с этой нейросетью. Таких материалов в интернете уже полно. Мы расскажем, какие задачи мы пробовали переложить на нейросеть, что из этого получилось и сколько сотрудников осталось в Веб-Центре после внедрения ИИ в работу.
Спойлер: все сотрудники на месте :)
Яндекс.Директ постоянно совершенствует автоматизацию управления рекламой, в том числе и автостратегии. Они помогают рекламодателям оптимизировать и повышать эффективность кампаний, и при этом экономить время, сокращая рутинную работу.