Чтобы увеличить конверсию в продажу на маркетплейсе, каждому продавцу на торговой площадке стоит задуматься, чего же хочет покупатель? Покупатели хотят: качественное описание товара; правдивые и честные отзывы, быструю доставку, скидки, акции, бонусы. Давайте разберем по пунктам, как исполнить «хотелки» покупателей и увеличить продажи на Ozon.
Вы хватаетесь то за одну гипотезу, то за другую. Не успеваете собрать статистику, как уже запускаете новый тест по увеличению поискового трафика. А результата все нет и нет? В статье разберем типы стратегий, как выбрать из них подходящий вид и как составить SEO-стратегию для своей компании.
Задумались о продаже товаров на Ozon? Тогда нужно определиться, по какой схеме вы будете работать с маркетплейсом. А точнее – с какого склада заказы будут уезжать к покупателям. Какие схемы есть и какая подойдет именно вам и рассказываем в нашей статье.
Человек скорее купит у той компании, которой он доверяет, даже если покупка обойдется дороже, чем у конкурентов. Чтобы показать, что вам можно доверять, и подтолкнуть человека к покупке на вашем сайте, используйте специальные элементы – триггеры доверия.
В этой статье мы расскажем как получить свои первые отзывы, как мотивировать покупателей делиться впечатлениями от покупки, как обрабатывать положительные, нейтральные и отрицательные отзывы так, чтобы увеличить продажи и лояльность клиентов. Если вы грамотно работаете с отзывами, они начнут работать на вас.
Привет! Я Роман Плотников – основатель интернет-агентства Веб-Центр. Условия для российского бизнеса изменились, и с этим ничего не сделаешь. Мы работаем уже 18 лет, и это не первый кризис, который мы переживаем вместе с нашими клиентами. В этой статье мы фиксируем происходящие трансформации российской digital-среды и анализируем их.