Веб-Центр

+603
с 2020

Мы — digital-агентство https://web-c.ru/ Полный комплекс услуг: разработка и поддержка сайтов, контекстная и таргет. реклама, SEO, внедрение Bitrix24

119 подписчиков
41 подписка
Рискнуть и взлететь в 20 раз по выручке. История о сверхсиле контекста для интернет-магазина напольных покрытий

Интернет-магазин “ДаПаркет” пришел к нам с уже работающими рекламными кампаниями Яндекс.Директ. От нас требовалось не просто продолжить ведение РК, а сделать лид дешевле 3000 Р и вырасти в обороте сделок. Всего за 8 месяцев работы — рост выручки с 239 000 Р до 5 миллионов, в пять раз увеличили количество лидов, в 6 раз — сделок. Рассказываем, к…

Рискнуть и взлететь в 20 раз по выручке. История о сверхсиле контекста для интернет-магазина напольных покрытий
7
3
SEO-стратегия, которая удвоила трафик федерального интернет-магазина Мебельград

За год мы превзошли ожидания клиента. Получили прирост уникальных посетителей +40,64%. Рассказываем в деталях о нашей стратегии, этапах и результатах в SEO-продвижении. Кейс с бонусом от Веб-Центра: дарим SEO стратегию, которая п…

SEO-стратегия, которая удвоила трафик федерального интернет-магазина Мебельград
7
1
Лайфхаки для клиентов: что важно при работе с агентством, чтобы получить максимальный результат

Мы взяли четыре интервью у наших коллег и партнеров, решили разобраться, что нужно для того, чтобы отношения между клиентом и подрядчиком были как роман с хэппи эндом. Исследования зачастую обобщают проблемы и отражают взгляд со стороны кл…

Лайфхаки для клиентов: что важно при работе с агентством, чтобы получить максимальный результат
18
Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники

Еще один свежий кейс о том, как Веб-Центр навел порядок в задачах и организовал работу отдела продаж с CRM Битрикс24. Теперь все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи – рутина автоматизирована. Рассказываем о результатах…

Разложили по полкам! Как мы с внедрением CRM навели порядок в рабочих процессах отдела продаж поставщика строительной техники
8
1
Лиды, коммуникации, аналитика и полный порядок! Как мы настроили CRM для отдела продаж поставщика спецтехники из Китая

Хаос в бизнес процессах? В каналах коммуникаций теряются лиды? Рассказываем, как с помощью CRM мы настроили рабочие процессы внутри команды, увеличили выручку и решили проблемы, с которыми ежедневно сталкивался отдел продаж. И специальный бонус от

Лиды, коммуникации, аналитика и полный порядок! Как мы настроили CRM для отдела продаж поставщика спецтехники из Китая
12
Разожгли — не потушить! Как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР»

С «горячих пирожков» начнем неделю. Рассказываем подробно о том, как команда Веб-Центра добилась рекордного роста трафика и заказов для интернет-магазина каминов «ОГНЕР». Этапы, инструменты, проблемы и решения — все в кейсе. Плюс бонусы от

Разожгли — не потушить! Как мы с помощью SEO в 9,5 раз увеличили трафик интернет-магазина каминов «ОГНЕР»
12
Кому нужен b2b портал и какие задачи он решает

Пророчество Билла Гейтса относительно b2c рынка уже сбылось: “В будущем останется два типа компаний — те, кто в интернете и те, кто закрыл свой бизнес”. Активная динамика онлайн развития и у рынка b2b, объемы цифровизации ежегодно растут. В статье расскажем, какую роль для бизнеса играют b2b порталы. Поделимся экспертизой, как онлайн платформа…

Кому нужен b2b портал и какие задачи он решает
19
Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза

В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.
Кейс от Веб…

Как в битве за лиды академии бокса мы увеличили их количество в 2,5 раза и снизили стоимость в 3 раза
14
Какие боли маркетолога может “вылечить” нейросеть. Инструкция по применению Midjourney

Кто только не обсуждает сегодня нейросети, от министров до маркетологов, но профессионально освоили возможности ИИ в работе ещё не многие. Рассказываем, как Веб-Центр экономит время и бюджет на дизайне и ге…

Какие боли маркетолога может “вылечить” нейросеть. Инструкция по применению Midjourney
6
Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%

Владелец магазина печей и каминов «ОГНЕР» получал всего 5 онлайн-заказов в месяц и хотел увеличить их количество. Рассказываем, как команда «Веб-Центра» добилась 40+ заявок в месяц. В кейсе — подробно о том…

Как мы привели лиды из Яндекса для печного бизнеса «ОГНЕР»: подогрели их количество на 75% и охладили стоимость на 40%
8
9 главных тенденций digital-маркетинга 2024 года в России

Даже котики ждали. Сделали подборку из 9 актуальных тенденций, которые уверенно вошли в 2023 год и по нашим прогнозам не будут сдавать позиций в наступившем. В топе трендов от Веб-Центра - позиции, на…

9 главных тенденций digital-маркетинга 2024 года в России
11
Как рекламная кампания спецтехники на поиске подняла продажи-миллионники

Знакомим с кейсом, с которым Веб-Центр получил новый опыт, а клиент - многомиллионные продажи. Будет любопытно как предпринимателям, так и коллегам по цеху. Мы нашли ту самую форму…

Как рекламная кампания спецтехники на поиске подняла продажи-миллионники
13