В этом обзоре — три лучших кейса 2024 года. Мы показываем, как автоматизация через Битрикс24 помогает бизнесу упростить процессы, улучшить обслуживание клиентов и увеличить доход.
Секреты профессионалов и их видение того, как искусственный интеллект продолжит трансформировать индустрию в этой статье.
Экосистема Digital-маркетинга меняется: появляются новые инструменты, меняются алгоритмы, и потребности аудитории становятся более индивидуализированными. Но в этом потоке изменений канал SEO остаётся стабильным, рентабельным инструментом продвижения.
В кейсе рассказываем, как SEO-продвижение с учетом технических параметров, дизайна и контента может обеспечить устойчивый рост интернет-магазину в условиях высокой конкуренции. В три раза подняли сайт в поисковых системах, в два раза увеличили ежемесячный трафик. Самым внимательным — бонус от Веб-Центра: SEO стратегия, которая поможет разобраться,…
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП. В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, какие шаги и инструменты привели к результату. С традиционными бонусами от Веб-Центра: аудитом контекстной рекламы и стратегией продвижения сайта.
Московская Киношкола для подростков "Цех" обратилась к нам с задачей: с помощью контекстной рекламы приводить заявки на курсы, которые меняются в зависимости от сезона. Грамотная настройка РК, ее оптимизация, связка сайта и Директа с нейросетью Андата привели к росту лидов в 23 раза и снижению их стоимости в 4 раза. В кейсе доказываем, что это не ф…
За год мы превзошли ожидания клиента. Получили прирост уникальных посетителей +40,64%. Рассказываем в деталях о нашей стратегии, этапах и результатах в SEO-продвижении. Кейс с бонусом от Веб-Центра: дарим SEO стратегию, которая поможет разобраться, как генерить лиды на поиске.
Мы взяли четыре интервью у наших коллег и партнеров, решили разобраться, что нужно для того, чтобы отношения между клиентом и подрядчиком были как роман с хэппи эндом. Исследования зачастую обобщают проблемы и отражают взгляд со стороны клиента, без акцентов на вторую сторону. Поговорим начистоту.
Еще один свежий кейс о том, как Веб-Центр навел порядок в задачах и организовал работу отдела продаж с CRM Битрикс24. Теперь все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи – рутина автоматизирована. Рассказываем о результатах и как мы это сделали. С бонусом: планом внедрения CRM.
Хаос в бизнес процессах? В каналах коммуникаций теряются лиды? Рассказываем, как с помощью CRM мы настроили рабочие процессы внутри команды, увеличили выручку и решили проблемы, с которыми ежедневно сталкивался отдел продаж. И специальный бонус от Веб-Центра: бесплатная консультация по автоматизации бизнес-процессов.