В кейсе рассказываем, как SEO-продвижение с учетом технических параметров, дизайна и контента может обеспечить устойчивый рост интернет-магазину в условиях высокой конкуренции. В три раза подняли сайт в поисковых системах, в два раза увеличили ежемесячный трафик. Самым внимательным — бонус от Веб-Центра: SEO стратегия, которая поможет разобраться,…
Увеличили количество лидов и снизили их стоимость, несмотря на кризисный период, связанный с изменением позиционирования — отказом от продающего УТП. В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, какие шаги и инструменты привели к результату. С традиционными бонусами от Веб-Центра: аудитом контекстной рекламы и стратегией продвижения сайта.
Московская Киношкола для подростков "Цех" обратилась к нам с задачей: с помощью контекстной рекламы приводить заявки на курсы, которые меняются в зависимости от сезона. Грамотная настройка РК, ее оптимизация, связка сайта и Директа с нейросетью Андата привели к росту лидов в 23 раза и снижению их стоимости в 4 раза. В кейсе доказываем, что это не ф…
За год мы превзошли ожидания клиента. Получили прирост уникальных посетителей +40,64%. Рассказываем в деталях о нашей стратегии, этапах и результатах в SEO-продвижении. Кейс с бонусом от Веб-Центра: дарим SEO стратегию, которая поможет разобраться, как генерить лиды на поиске.
Мы взяли четыре интервью у наших коллег и партнеров, решили разобраться, что нужно для того, чтобы отношения между клиентом и подрядчиком были как роман с хэппи эндом. Исследования зачастую обобщают проблемы и отражают взгляд со стороны клиента, без акцентов на вторую сторону. Поговорим начистоту.
Еще один свежий кейс о том, как Веб-Центр навел порядок в задачах и организовал работу отдела продаж с CRM Битрикс24. Теперь все лиды под контролем и у менеджеров есть время на значимые задачи – рутина автоматизирована. Рассказываем о результатах и как мы это сделали. С бонусом: планом внедрения CRM.
Хаос в бизнес процессах? В каналах коммуникаций теряются лиды? Рассказываем, как с помощью CRM мы настроили рабочие процессы внутри команды, увеличили выручку и решили проблемы, с которыми ежедневно сталкивался отдел продаж. И специальный бонус от Веб-Центра: бесплатная консультация по автоматизации бизнес-процессов.
С «горячих пирожков» начнем неделю. Рассказываем подробно о том, как команда Веб-Центра добилась рекордного роста трафика и заказов для интернет-магазина каминов «ОГНЕР». Этапы, инструменты, проблемы и решения — все в кейсе. Плюс бонусы от Веб-Центра: бесплатный аудит и SEО-стратегия.
Пророчество Билла Гейтса относительно b2c рынка уже сбылось: “В будущем останется два типа компаний — те, кто в интернете и те, кто закрыл свой бизнес”. Активная динамика онлайн развития и у рынка b2b, объемы цифровизации ежегодно растут. В статье расскажем, какую роль для бизнеса играют b2b порталы. Поделимся экспертизой, как онлайн платформа помо…
В кейсе рассказываем, как корректировали стратегию, тестировали гипотезы, каких результатов удалось добиться в период низкого спроса и какие рекламные инструменты оказались наиболее эффективны.Кейс от Веб-Центра традиционно с бонусом! Самым внимательным — бесплатная стратегия продвижения в интернете.
Кто только не обсуждает сегодня нейросети, от министров до маркетологов, но профессионально освоили возможности ИИ в работе ещё не многие. Рассказываем, как Веб-Центр экономит время и бюджет на дизайне и генерирует уникальные и эффективные рекламные креативы с помощью Midjourney. А самые наблюдательные получат от нас подарки: бесплатные аудиты сайт…