Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Если ваш сайт не приносит заявок и висит на дальних страницах поисковой выдачи — значит, пора менять подход. В нашем новом кейсе мы рассказываем, как вывели 46% запросов в ТОП-10, увеличили трафик в 2 раза и подняли количество заявок в 10 раз. Для тех, кто дочитает до конца – бонус от Веб-Центра: Бесплатная SEO-стратегия для роста вашего сайта.

Клиент — компания «АКАМ», которая занимается внедрением CRM-систем на базе 1С. Компания проводит аудит, доработку и настройку систем, помогая цифровизировать сложные проектные продажи с помощью собственных решений на основе 1C:CRM и 1С:Предприятие.

«Акам» работает с 2009 года и интегрирует решения для крупных клиентов, таких как автодилер «Автопассаж Премиум»,3PL-оператор «Азимут СП» и др.

Ключевым ожиданием клиента было получить видимость в поиске по запросам, связанными с услугами обследования, внедрения и сопровождения 1С:CRM.

Как действовали

Мы начали работу с комплексного аудита сайта, который включал:

1. Технический аудит — проверили индексацию страниц, систему аналитики, выявили технические ошибки.

Одна из страниц технического аудита
Одна из страниц технического аудита

2. Аудит мобильной версии — проверили адаптацию сайта под мобильные устройства.
3. Анализ коммерческих факторов — проверили наличие на сайте элементов, важных для пользователей: контактных данных, информации о компании, прайс-листов и пр.

На основе этих данных мы разработали SEO-стратегию и приступили к ее реализации.

Чтобы отслеживать результаты продвижения, настроили в Яндекс.Метрике цели для форм обратной связи на сайте.

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Хотите узнать, как улучшить позиции вашего сайта в поисковиках и увеличить количество заявок? Закажите бесплатный аудит вашего сайта.

Основные направления работы:

1. Сбор и распределение семантического ядра

Чтобы продвигать сайт, нужно собрать семантическое ядро. Это список ключевых слов, по которым вашу страницу будут находить в поисковиках. Чем точнее составлено ядро, тем выше сайт в результатах поиска и больше целевых посетителей.

У компании «Акам» узкая специализация, поэтому у сайта мало коммерческих запросов. А чем меньше таких запросов, тем меньше трафика. Коммерческие запросы — это те, что вводят пользователи, уже готовые купить. Чем больше таких запросов вы охватите, тем больше людей придет на сайт.

Чтобы расширить количество запросов, мы использовали несколько методов:

  • Выгрузка и обработка запросов из сервиса «Вебмастер».
  • Подбор ключевых слов на основе анализа сайтов конкурентов.
  • Дополнительный сбор запросов с использованием инструмента «Вордстат».

Ключевые запросы сгруппировали и собрали в один файл для удобства дальнейшей работы.

Пример запросов из финального файла
Пример запросов из финального файла

Далее ключевые запросы распределили по страницам, чтобы каждая точно отвечала на нужды пользователя и поднималась в поиске. Так страницы становятся полезнее и лучше конвертируют.

2. Техническая оптимизация сайта

Дубли метаданных мешали продвижению веб-страниц. Из-за них поисковик мог показывать не ту страницу, которая оптимизирована под запрос, что отпугивало аудиторию. Мы исправили настройки шаблонов метаданных и убрали дубли, чтобы этого не происходило.

На сайте были битые ссылки, которые отталкивали пользователей и снижали позиции в поиске. Ошибки нашли даже в мобильном меню. Специалисты быстро их устранили.

Пример битой ссылки в мобильном меню
Пример битой ссылки в мобильном меню

Сайт с понятной структурой легче индексируется поисковиками. Поэтому мы проработали структуру страниц и сделали разметку заголовков и подзаголовков.

Пример заголовков на главной странице
Пример заголовков на главной странице

Фильтры, сортировки и параметры помогают пользователям быстрее находить нужное. Но при индексации они создавали «мусорные страницы», которые мешали продвижению. Мы закрыли их от индексации, чтобы это не вредило продвижению.

Неправильная микроразметка мешала отображению сайта в поисковой выдаче. Чтобы поисковым системам проще было понимать смысл и контекст информации, мы исправили существующие ошибки и внедрили дополнительные типы микроразметки Schema.Org* в шапке, футере, меню и поиске по сайту.

*Schema.org – микроразметка, позволяющая структурировать данные на сайте для поисковых систем.

Проанализировали уведомления в Google Console, связанные с индексацией и обнаружили большое количество не проиндексированных страниц.

Поэтому подключили и настроили сервис Google API и отправили не проиндексированные страницы на переобход.
Поэтому подключили и настроили сервис Google API и отправили не проиндексированные страницы на переобход.

Рост сайта в поиске замедлялся из-за нехватки качественных внешних ссылок. Мы изучили ссылочный профиль конкурентов, нашли их сильные стороны и разработали стратегию покупки ссылок, чтобы усилить позиции нашего сайта.

«Хотите больше трафика и продаж? Получите бесплатный анализ вашего сайта и SEO-стратегию!»

Мы проведем полный анализ сайта, вашей ниши и конкурентов, чтобы разработать стратегию, которая выведет ваш сайт в ТОП и принесет больше целевых клиентов. Бесплатно!

3. Доработка интерфейса

На позиции сайта в поиске влияет поведение пользователей: сколько времени они проводят на сайте, сколько страниц просматривают и как часто уходят сразу. Мы доработали структуру и интерфейс, чтобы сделать сайт удобнее и удерживать посетителей дольше.

В разделе «Клиенты и кейсы» настроили удобную пагинацию, чтобы пользователям было проще переходить между страницами.

Было:

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Стало:

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Исправили верстку в разделе «Статьи», чтобы она корректно отображалась на мобильных устройствах.

Верстка в разделе «Статьи» до и после доработки
Верстка в разделе «Статьи» до и после доработки

Также в разделе «Статьи» добавили новые блоки с информацией о времени чтения, авторе и содержании статей.

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Разработали новый дизайн страницы 404, который подходит под пожелания клиента и предлагает полезную информацию пользователям.

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

4. Работа с внешними сервисами

После того, как мы устранили технические проблемы, команда занялась аккаунтом компании в Яндекс.Бизнесе. Карточка компании — это первое, что видит потенциальный клиент, поэтому важно заполнить её максимально полно. Чем больше информации, тем выше видимость компании и доверие к ней. Мы добавили ключевые данные:

  • Время работы компании;
  • Контактный телефон;
  • Ссылки на социальные сети;
  • Фотографии товаров;
  • Новость в соответствующем разделе;
  • Товарный фид с ценами на продукцию.
Внешний вид карточки в поиске Яндекс
Внешний вид карточки в поиске Яндекс

Такой подход помогает привлечь больше клиентов и повысить их доверие к бренду.

Результаты

Чтобы понять, как SEO влияет на посещаемость сайта, мы сравнили два периода: 6 месяцев 2023 года без оптимизации и 6 месяцев 2024 года с ней. На графике видно, что в 2024 году трафик из Яндекса увеличился вдвое, а из Google – втрое.

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

За 5 месяцев наших работ 17% продвигаемых запросов продвинули в ТОП-3, и 46% – в ТОП-10.

Как удвоить трафик и вывести запросы в ТОП: реальный SEO-кейс для интегратора 1С:CRM

Благодаря росту числа целевых посетителей и улучшению позиций в поисковых системах, количество заявок с сайта выросло в 10 раз. Это подтверждает отзыв клиента, который отметил значительное увеличение обращений.

Ваш сайт не приносит лиды? Получите SEO-стратегию для роста бесплатно от экспертов Веб-Центра! Проведем анализ вашей ниши, изучим конкурентов и составим план продвижения, который выведет сайт в ТОП и увеличит поток клиентов.

Заключение

Комплексный подход к SEO-продвижению — от технической оптимизации до работы с внешними факторами — позволил нам не только увеличить видимость сайта в поисковых системах, но и значительно повысить конверсию посетителей в заявки на услуги АКАМ.

99
55
2 комментария

Хороший кейс и проделана большая работа с сайтом. Поздравляю.

1
Ответить

Спасибо! Мы действительно вложили много усилий в этот проект, и приятно видеть, что наша работа оценена.

Ответить